Астерос

27.05.2015 Новости. «ВымпелКом» стал еще мобильнее. «ВымпелКом» внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией «Атринти» (входит в группу «Астерос»), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7. Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб оператора на сбои, возникающие в работе сервисов.Начиная с 2003 года группа «Астерос» развивала в операторе комплекс решений по управлению инцидентами и конфигурациями на базе программной платформы ВМС Remedy. Объединенные под брендом «Атринити» консалтинговые и R&D компании группы за несколько лет...
08.09.2014 Новости. Группа «Астерос» построила систему мониторинга баз данных в Сибирском филиале ОАО «МегаФон». Группа «Астерос» объявляет о завершении проекта по созданию системы мониторинга баз данных в Сибирском филиале компании «МегаФон». Решение обеспечивает мониторинг конфиденциальных данных и своевременное оповещение об инцидентах информационной безопасности.Мониторинг корпоративных баз данных обеспечивает централизованный и стандартизированный контроль безопасности и активности базы данных в реальном времени. Использование систем мониторинга СУБД предотвращает риски, связанные с утечками данных и...
11.08.2014 Новости. Астерос внедрил систему мобильных презентаций в холдинге СИБУР. Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, обеспечила холдинг СИБУР мобильным сервисом PresentPerfect, реализуемым на платформе Apple.Холдинг СИБУР владеет крупнейшим в России бизнесом по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. Для повышения эффективности организации заседаний Правления, Совета Директоров, бизнес-сессий, презентаций и корпоративных встреч холдинг недавно запустил сервис беспроводных...
06.04.2012 Новости. «Астерос Консалтинг» переводит 1С на мобильные устройства. «Астерос Консалтинг» представляет новую группу решений «1С+Мобилити». Это первое на рынке предложение, которое позволяет работать с корпоративными системами 1С на мобильных платформах iOS, Android, Blackberry в нативном интерфейсе. С решениями «1С+Мобилити» менеджеры компаний смогут чувствовать пульс бизнеса и оперативно реагировать на происходящие изменения.Сотрудники более миллиона организаций, выбравших платформу «1С: Предприятие», теперь могут получить доступ к функционалу программ вендора с планшетных компьютеров и...
11.11.2011 Новости. «Мобилизация» бизнеса сегодня: менеджеры не хотят, ИТ не могут? Исследование «Астерос» развеивает мифы использования мобильных устройств в корпоративной среде. Вопреки мнению, что ИТ-руководители против проникновения мобильных технологий в бизнес, CIO выступают их «евангелистами». Бизнесу уже мало использовать на смартфонах и планшетах базовые ИТ-сервисы, как электронная почта. Менеджмент заинтересован в работе с системами ERP и BI в мобильном формате. Компания «Астерос» проанализировала основные потребности и проблемы при использовании мобильных устройств в бизнесе. В исследовании приняло...
05.08.2010 Новости. «Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется ...
16.04.2009 Новости. «Астерос» создал для компании «МегаФон – Северный Кавказ» централизованный контакт-центр. Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания его абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы. До начала проекта независимые call-центры компании «МегаФон-Северный Кавказ» действовали в трех крупных городах: Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В целях повышения эффективности работы центров в декабре 2008 года руководством мобильного оператора было...