Займер

17.08.2018 Исследования, аналитика. Займы через мобильное приложение имеют более высокий уровень одобрения. Сервис онлайн-займов «Робот Займер» провел исследование, по результатам которого стало ясно, что доля заявок на займ, оформленных через мобильное приложение в 1 полугодии 2018 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.Постоянные клиенты сервиса стали первыми пользователями, освоившими мобильное приложение, которые было запущено в конце 2017 года. Однако уже в текущем году аналитики отмечают приток новых клиентов, каждая пятая заявка через приложение - от пользователя, которые впервые...
01.02.2018 Исследования, аналитика. Сервис “Робот Займер” выяснил, кто обращается за онлайн-займами чаще других. По данным сервиса онлайн-займов «Робот Займер», в течение 2017 года особенно востребованными заемные средства МФО были у жителей Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов.Основными получателями заемных средств стали граждане в возрасте 25-34 лет: на них пришлось 48, 14% онлайн-займов сервиса. Еще 22, 55% договоров займа было оформлено с молодежью до 24 лет; 20, 34% - с гражданами 35-44 лет и 6, 3% - с группой заемщиков 45-54 лет. 2, 67% граждан получили онлайн-займы в...
11.12.2017 Исследования, аналитика. Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple. Сервис «Робот Займер» выяснил, какие марки смартфонов предпочитают использовать получатели онлайн-займов. Наиболее популярной оказалась Apple.Специалисты Аналитического центра сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали данные 90 тыс. заемщиков, обратившихся за услугами компании в первом полугодии 2017 года. Клиентами компании были названы порядка 40 брендов производителей смартфонов в различной ценовой категории, на основании данной информации был составлен рейтинг самых распространенных брендов у онлайн-заемщиков.Apple предпочитают 20, 49%...
07.12.2017 Предложения товаров и услуг. Сервис “Займер” выпустил мобильное приложение. Теперь пользователи смартфонов и других устройств на платформе Android могут получить займ в сервисе “Займер” через мобильное приложение. Приложение компании - “Займер – робот онлайн-займов” - ориентировано на клиентов, использующих смартфоны и другие устройства на платформе Android. Новый инструмент разработан для повышения удобства и скорости получения заемных средств с мобильных устройств. «По нашей статистике, только за последний месяц с мобильных устройств взяли займы порядка 60% пользователей, при этом более 70% из них использовали...
20.11.2017 Исследования, аналитика. Наиболее ответственные заемщики - пользователи ПК. Аналитический центр сервиса «Робот Займер» определил взаимосвязь между платежной дисциплиной клиентов и устройствами, используемыми ими при оформлении онлайн-займов.Специалисты сервиса проанализировали данные 90 тыс. клиентов, обратившихся в сервис в первые 6 месяцев 2017 года, и выяснили, что наилучшая платежная дисциплина у тех, кто оформлял займы посредством персональных компьютеров. В целом доля добросовестных заемщиков среди пользователей ПК оказалось на 6% больше, чем среди владельцев смартфонов и планшетов. Аналитики связывают...
18.08.2017 Исследования, аналитика. “Робот Займер”: онлайн-заемщики стали старше. Онлайн-заемщики стали старше и теперь все чаще интересуются туризмом – специалисты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» проанализировали изменения портрета заемщика в первом полугодии 2017 года.Согласно статистическим данным компании, среди заемщиков стало больше женщин. В 1 полугодии 2016 года их было 39, 2%, а по результатам 1 полугодия 2017 года доля женщин в общем числе клиентов увеличилась до 46, 3%.Среднестатистический онлайн-заемщик стал старше: в текущем году самой многочисленной группой стали заемщики в возрасте 25-34 лет (58, 1% от...
07.06.2017 Новости. Со смартфонов онлайн-займы берут вдвое чаще, чем с ПК. Специалисты сервиса «Робот Займер» выяснили, что 61, 2% онлайн-заемщиков предпочитают оформлять займы с помощью смартфонов.Согласно полученной статистике, в мае 2017 года онлайн-заемщики воспользовались смартфоном с целью оформления займа в 61, 2% случаев. В тоже время персональный компьютер использовали вдвое реже - 34% онлайн-клиентов. Планшет предпочли 4, 81% заемщиков, а функцию выхода в сеть посредством телевизора использовали только 0, 025% граждан.Как отмечают специалисты сервиса «Робот Займер», доля заемщиков, предпочитающих...
04.05.2017 Новости. Связаться с «Займером» можно с помощью сервисов Viber и Telegram. Клиенты сервиса онлайн-займов «Робот Займер» теперь могут связаться со специалистами компании с помощью популярных мобильных приложений Viber и Telegram.В конце марта компания подключила сервисы бесплатных сообщений и звонков Viber и Telegram. В течение апреля возможностями данных мобильных приложений для связи с консультантами «Займера» воспользовались уже порядка тысячи россиян.Чтобы получить консультацию с помощью Viber и Telegram, следует посетить сайт компании. Далее в правом нижнем углу экрана нужно кликнуть на иконку...
04.08.2016 Новости. Сайт сервиса онлайн-кредитования “Робот Займер” посетили 1% россиян. По итогам первого полугодия 2016 года количество уникальных посетителей сайта МФО “Займер” выросло в 1, 93 раза к показателю на конец предыдущего полугодия и составило 1 343 561 человек.По данным Аналитического центра МФО “Займер” 35, 5% посетителей для входа на сайт используют мобильные устройства, это на 208% больше, чем полгода назад. При этом количество постоянных заемщиков увеличилось в 2, 98 раза, а новых клиентов - в 1, 88 раза. “Онлайн-кредитование ориентировано на взаимодействие с активными и продвинутыми...