ОТП Банк

24.06.2019 Исследования, аналитика. ОТП Банк: пользователи Google и Apple Pay тратят больше. ОТП Банк сравнил активность использования Apple и Google Pay у держателей банковских карт. Выяснилось, что пользователи мобильных платежей более охотно расстаются с деньгами. В среднем клиент банка совершает около 11 покупок по карте в месяц, в то время как для пользователей Apple и Google Pay этот показатель почти в три раза выше - 31 покупка в месяц.Возможность оплачивать покупки и услуги с помощью мобильных устройств на операционной системе Android появилась у клиентов ОТП Банка в июле 2018 года, а для владельцев iPhone – в ноябре...
27.07.2017 Новости. ОТП Банк запустил мобильный банк для малого и среднего бизнеса. ОТП Банк разработал мобильное банковское приложение для клиентов малого и среднего бизнеса – «ОТПбизнес». Приложение работает на всех устройствах операционных систем iOS и Android – смартфонах, планшетах, умных часах, и позволяет эффективно управлять своим бизнесом круглосуточно и из любой точки мира.Мобильное приложение «ОТПбизнес» дает возможность совершать платежи в рублях в адрес контрагентов, в бюджет, между своими счетами и контролировать их исполнение; формировать шаблоны платежей; получать выписки и просматривать...
21.06.2017 Исследования, аналитика. ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ. ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности. В общей сложности в рамках исследования было опрошено порядка 1000 респондентов по шести параметрам: вежливость персонала, компетентность сотрудников, продуктовая линейка, скорость...
28.05.2017 Предложения товаров и услуг. ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram. ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:• Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);• Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);• Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или...
16.05.2017 Потребительские обзоры. ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети. ОТП Банк успешно внедрил адаптированное под платформу Android и веб среду приложение «Мобильный агент» – онлайн помощник, который позволяет автоматизировать работу кредитно-кассовых офисов, улучшить контроль и повысить эффективность работы территориальных представителей банка. Теперь менеджерам POS-сети доступны как текущие отчеты по продажам, так и планирование на день. Система «Мобильный агент» – многофункциональна: она предоставляет онлайн доступ к базе партнеров банка и торговых точек для сотрудников, управляющих агентами POS-сети банка...
20.03.2017 Исследования, аналитика. ОТП Банк исследовал восприятие клиентами банковских мобильных приложений. В рамках тестирования собственного мобильного приложения «ОТПкредит» ОТП Банк исследовал восприятие банковских мобильных приложений в целом. Было проведено качественное исследование в четырех городах присутствия (ряд фокус-групп и глубинных интервью). Респондентами были мужчины и женщины возраста 30-60 лет. Целевую аудиторию, принявшую участие в опросе, составили клиенты, ранее взявшие в банке POS-кредит. Они в обязательном порядке должны были быть владельцами смартфонов и иметь опыт установки мобильных приложений...