Teleperformance (4)

Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
24.11.2015 17:59 Новости
Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego
17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает...
Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России
21.10.2015 11:24 Новости
Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России
Компания Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи. По результатам исследования, проведенного компанией Teleperformance, одним из наиболее эффективных способов коммуникации пользователей современных...
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
21.12.2014 16:50 Новости
Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. Выяснилось, что 29%...
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
14.08.2014 09:54 Новости
Россияне хотят поменять своего мобильного оператора так же часто, как и бразильцы
Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование удовлетворённости клиентов мобильными операторами в 5 странах Европы, Северной и Южной Америки и сравнила эти показатели с данными по России. Почти половина россиян, так же, как и жителей...