Брендинг, реклама, PR

13.01.2018 Исследования, аналитика. Тренды маркетинга 2018 для малого и среднего бизнеса от Brand4Brand. Основатель и ведущий эксперт маркетингового агентства Brand4Brand Инна Любарская-Маткова поделилась основными трендами маркетинга на 2018 год, которые наиболее сильно повлияют на деятельность малых и средних компаний из различных сфер деятельности. Это спортивная тематика, видео-маркетинг, низкобюджетный и партизанский маркетинг, ко-брендинг, mobile friendly.Спортивная тематика 2018 год - чрезвычайно насыщенный спортивными событиями. В южнокорейском Пхёнчхане состоятся XXIII Зимние Олимпийские игры и XII Зимние...
23.11.2017 Новости. «Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн». Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.Задача любого подобного тендера – выбрать надежного и креативного партнера. Перед агентством, уже сотрудничавшим с брендом, участие в тендере становится настоящим вызовом. Чем удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет? Команде...
27.10.2017 Новости. Интернет не по-детски. Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн».Перед Contrapunto стояла задача разработать кампанию в поддержку качества мобильного интернета «Билайн».Ролик начинается с загадочной сцены. Одинокий мужчина бродит по гипермаркету и вдруг натыкается на обаятельное существо — Лунтика. В смятение от внезапной встречи мужчина пытается скрыться, но Лунтик преследует его с широкой улыбкой и приветствием «Я родился!». От него не укрыться нигде. У героя начинается паника, он уже бежит, напряжение нарастает… И тут зритель...
04.09.2017 Новости. С Veon «Можно всё!». Амбассадорами первой рекламной кампании Veon стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы Veon, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты «Билайн» в Veon не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить...
23.08.2017 Новости. Агентство Contrapunto сделало хит группировки «Ленинград» основой рекламной кампании «Билайн». Симпатичная блондинка, кудрявый юноша-студент, бородатый здоровяк с борцовской фигурой рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под задорные, узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группировки «Ленинград». Слезы текут ручьями, когда на экране вдруг появляется улыбающаяся девушка. «А я не плачу. И ты не плати», — говорит она. «Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, — рассказывает...
21.11.2016 Новости. Гарик Мартиросян станет лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7 . Российское подразделение ZTE Mobile Devices запускает рекламную кампанию своего флагманского устройства ZTE Axon 7.Лицом рекламной кампании, представляющим Axon 7 в России, станет Гарик Мартиросян – шоумен, телеведущий, креативный продюсер шоу Comedy Club, продюсер Comedy Club Production, автор и продюсер многих юмористических телевизионных проектов.В рекламных роликах «Представь себя» Гарик покажет, как именно должен выглядеть обладатель флагманского смартфона бренда. Кампанию нового флагмана реализовала команда...
08.02.2016 Новости. Смартаны от «Фокстрот»: пора менять старое на новое! 27 января 2016 года на национальном телевидении вышел новый ролик торговой сети «Фокстрот». Герои ролика - Смартаны - олицетворяют разные эпохи мобильных устройств, с юмором обыгрывают выход на сцену ультрасовременного модного Смартана на смену старожилу подмостков. Так, ролик рассказывает о том, что пришло время менять морально устаревший девайс на современный гаджет – и, чтобы эта замена прошла легко, главные герои Смартаны представляют услугу trade-in по условиям акции «Фокстрот» «Меняй старое на новое – и получай скидку до 20%»*...
20.02.2015 Новости. Рассылка коротких сообщений клиентам мессенджера WhatsApp. Компания Редсмс вышла на рынок рекламы с новой услугой — рассылкой коротких рекламных сообщений тематическим пользователям мессенджера WhatsApp, пользующегося популярностью у российских абонентов. Компания уже несколько лет занимается рассылкой SMS-рекламы и доказала свою эффективность в условиях жесткой конкуренции, выдвигая и реализуя новые интересные идеи.Эксперты утверждают, что массовые СМС-рассылки необычайно эффективны — они привлекают большее количество клиентов, чем обычная наружная реклама или показы в СМИ. Подобные...
22.01.2015 Новости. AppsFlyer лидирует в области измерения и аналитики мобильной рекламы. AppsFlyer, ведущая платформа измерения мобильной рекламы, сообщила, что получила $20 миллионов инвестиций в рамках второго этапа (Series B) финансирования. Раунд был проведен компанией Fidelity Growth Partners Europe (FGPE) - венчурное подразделение Fidelity Worldwide Investment, которое специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании. Финансирования прошло при участии текущих инвесторов AppsFlyer - Magma Venture Partners и Pitango Venture Capital.Общая сумма полученных компанией средств на сегодня составляет...
20.10.2014 Новости. Tele2 работает без звездочек. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность», стартовавшей в апреле 2014 года. Группа молодых музыкантов своими ироничными песнями вновь разоблачает обман.В новом рекламном ролике уже знакомая многим музыкальная группа выступает против запутанных описаний тарифов, сносок и дополнительных условий. Герои видео уверены: «Нет экономии, когда за звездочкой скрыты условия». Правила оказания мобильных услуг Tele2 всегда описаны максимально просто и понятно, поэтому клиенты платят...
14.10.2014 Новости. Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг. К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency. В рамках реализации проекта Anima Interactive разработало креативную концепцию, а также механику всей кампании, включая конкурс с вовлечением онлайн- и офлайн-аудитории. В частности, интерактивное агентство разработало игру, которая была доступна на специально созданном сайте, а также в демо-зонах во всех крупнейших торговых центрах Москвы, где можно было использовать специально созданное мобильное приложение...
21.05.2014 Новости. Clickky расширяется на азиатский рынок. Clickky — одна из крупнейших и быстроразвивающихся мобильных рекламных платформ в мире — анонсировала стратегическое партнёрство с компанией Ad Japon, лидирующим маркетинговым агентством в Японии. Союз вышеупомянутых компаний направлен на увеличение покрытия рынка по всей Азии.С начала 2013-го года азиатский регион продемонстрировал впечатляющий рост доходов в крупнейших рынках мобильных приложений и заслуженно стал считаться одним из самых развивающихся и перспективных регионов в сфере мобильной рекламы.Укрепляя взаимоотношения с крупнейшими игроками...
08.12.2013 Новости. Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом. В октябре-ноябре 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла активное участие в организации выездных пресс-туров для представительств компаний Lenovo и Knauf в Украине. На мероприятиях, программы которых были интересными и насыщенными, присутствовали представители ведущих СМИ. В результате количество упоминаний брендов в украинских средствах массовой информации увеличилось, и в целом, поспособствовало укреплению позитивной репутации данных брендов.В ходе пресс-лонча, проходившего в...
13.05.2013 Новости. LG и Евросеть запускают рекламную кампанию смартфона OPTIMUS L5II DUAL с Константином Хабенским. Компании LG Electronics и Евросеть сообщают о том, что рекламная кампания смартфона Optimus L5II Dual с популярным актёром Константином Хабенским в главной роли стартует 11 мая 2013 года в эфире российских федеральных телеканалов. Ролик будет транслироваться с 11 по 19 мая 2013 на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, MTV, 2х2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, НТВ, ТНТ. Телевизионая кампания, посвящённая новым смартфонам, будет поддержана размещением печатных постеров в салонах...
13.07.2012 Новости. Мобильные приложения в футбольном бизнесе — удар в девятку. Как передовые футбольные клубы повышают известность своих брендов и лояльность фанатов Не удивляйтесь, встретив в Нью-Йорке фаната команды «Манчестер Сити». Хотя, в отличие от «Манчестер Юнайтед», этот английский футбольный клуб — нечастый гость на американском телевидении, его теперь тоже неплохо знают на западном побережье Атлантики благодаря приложению для мобильных устройств.Правда, добиться этого было непросто. «Еще недавно в США мало кто слыхал о ʺМанчестер Ситиʺ, — вспоминает Пол Доулман (Paul Doleman), ...
28.06.2012 Новости. АГТ запустило информационную кампанию новой линейки Nokia Asha Touch в России. Коммуникационное агентство АГТ в рамках комплексного PR-обслуживания компании Nokia на территории России запустило информационную кампанию линейки Nokia Asha Touch. Кампания направлена на информационную поддержку новой серии Nokia по всей России. Новинки обладают полностью сенсорным управлением и богатым функционалом. Они разработаны для пользователей, которым очень важна стоимость устройства, минимальные затраты на передачу данных и максимально долгая работа без подзарядки.Каждая новая модель обладает уникальными...
19.04.2012 Новости. «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы»: «Fly – это WOW!». Коммуникационная группа «М-Лайнер» и «Корпорация Мобильные Системы» в рамках продолжения успешного сотрудничества с брендом Fly объявили о начале весенней рекламной кампании смартфонов Fly WOW-серии под слоганом «Вот это WOW!». Кампания сроком в один месяц стартовала в интернете 12 апреля и направлена на московскую, питерскую, казанскую, краснодарскую, новосибирскую, ростовскую, челябинскую, тюменскую, калужскую, самарскую и хабаровскую целевые аудитории. «Целевая аудитория новых смартфонов WOW-серии — это молодые...
20.07.2011 Новости. «Многие догоняют» технологию 4G с КГ «М-Лайнер». Коммуникационное агентство «М-Лайнер» – медиа партнер крупнейшего поставщика мобильного интернета–бренда Yota, завершило очередной флайт рекламной кампании в Москве и в регионах. На биллбордах, крышных панелях, ситибордах в этой рекламной кампании присутствовал только сам бренд Yota, без интригующих рекламных тизеров, которые с 2010 года агентство регулярно размещало в наружке, а их смысл для многих оставался загадкой. И ведь до сих пор «Многие не догоняют», поэтому коммуникационное агентство подготовило подборку самых интересных...
14.04.2011 Новости. Осталась неделя до конца акции «Купи PocketBook – выиграй МИЛЛИОН рублей!». До конца акции для дилеров «Месяц азартных продаж PocketBook Pro 902 и PocketBook Pro 903», участники которой могут поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей и других денежных призов, осталась неделя! Акция проводится компаниями «Марвел», официальным дистрибутором электронных книг PocketBook, совместно с компанией PocketBook Russia. К каждому закупленному в компании «Марвел» (http://www.marvel.ru/) устройству для чтения электронных книг PocketBook Pro 902 или PocketBook Pro 903 покупатель получает в подарок 5...