Маркетинг и продажи

12.11.2018 Мероприятия. 21-23 ноября 2018 года в Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. 21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018.Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России.Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”.Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, ...
26.09.2018 Потребительские обзоры. Приложения магазина Joom для Iphone. Различные приложения, которые позволяют по максимуму экономить такое нужное любому человеку время, всегда пользовались большой популярностью и такая тенденция сохраняется уже достаточно долгое время, что не может не радовать пользователей и разработчиков, которые стараются только ради людей. Так как программы такого типа очень востребованы, то их создатели стараются как можно лучше делать их и у многих разработчиков это прекрасно получается, так как их приложения можно увидеть в разделе самых скачиваемых программ для человека. Конечно же, всегда...
12.07.2018 Потребительские обзоры. Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress. Торговая площадка AliExpress дарит еще больше бонусов в игре “Потрясные призы” в своем приложении. Играть в нее теперь можно не только в перерывах матчей главного спортивного состязания лета 2018, но и постоянно. Пользователи могут “вытрясти” в разы больше скидок и бонусов на покупки.В начале июня сервис AliExpress анонсировал запуск активностей, посвященных месяцу футбола. Среди них было две игры: “Мани на кармане” и “Потрясные призы”. Первая игра — интеллектуальная онлайн-викторина из 10 вопросов. Вторая игра - более энергичная и забавная...
12.06.2018 Предложения товаров и услуг. Collection of privileges – поздравляет с Днём России! Мы ориентируемся на эффективность, которую можем принести вашей компании.Создайте собственную программу лояльности в телефоне ваших клиентов и порадуйте их качественно новым уровнем сервиса.Подробнее о сервисе мобильной программы лояльности Collection of privileges вы можете узнать на нашем сайте, бесплатно скачать приложение: App Store или Google PlayВ приложении вы увидите:- свою карту почетного гостя, на которой отображается индивидуальный номер, штрих-код и QR-код- каталог, где ты найдешь сотни скидок в магазины, кафе, рестораны...
12.06.2018 Предложения товаров и услуг. Collection of privileges - уникальный сервис для бизнеса. Мы, команда Collection of privileges, развиваем уникальный сервис для бизнеса – теперь ваша дисконтная или бонусная карта будет всегда с собой у вашего покупателя в его телефоне. Более того, с помощью Collection of privileges вы создаёте свою эффективную программу лояльности для удержания клиентов и роста числа постоянных покупателей на уровне дорогостоящих систем, которыми пользуются лидеры рынка.С одним лишь отличием – при эффективности порой даже превосходящей существующие типы программ лояльности, стоимость работы с нашим...
17.05.2018 Потребительские обзоры. ГК «Альянс Тракс» выпустила мобильное приложение. Появление программного обеспечения, предназначенного для работы на мобильных устройствах, стало важным шагом на пути оптимизации обслуживания клиентов. С помощью нового решения пользователи смогут узнавать всю актуальную информацию об акциях и спецпредложениях, а также получат возможность связаться любым удобным способом с менеджерами компании. Мобильное приложение позволяет отправить заявку на техобслуживание автомобиля и своевременно оповещать о завершении всего объема работ. Клиент может создать личный профиль, где он будет...
21.03.2018 Исследования, аналитика. Программы лояльности в цифрах. На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они...
18.01.2018 Исследования, аналитика. WWP.Capital в январе дает самый высокий процент кэшбэка среди аналогичных платформ. Весь январь 2018 года на кэшбэк-платформе WWP.Capital действует беспрецедентное предложение — сумма кэшбэк-выплат в этот период повышена на 40%, за счет чего возврат денег в некоторых магазинах достигает 36%. Также, начиная с января, новые клиенты получают пробную неделю в статусе Gold, позволяющий получить на 60% выше кэшбэк, чем стандартный пакет Silver. Благодаря новым предложениям, WWP.Capital сегодня предлагает самый высокий процент кэшбэка в Рунете.Компания WWP.Capital, вышедшая в интернет с...