Маркетинг и продажи

12.07.2018 Потребительские обзоры. Потрясающая маркетинговая кампания AliExpress. Торговая площадка AliExpress дарит еще больше бонусов в игре “Потрясные призы” в своем приложении. Играть в нее теперь можно не только в перерывах матчей главного спортивного состязания лета 2018, но и постоянно. Пользователи могут “вытрясти” в разы больше скидок и бонусов на покупки.В начале июня сервис AliExpress анонсировал запуск активностей, посвященных месяцу футбола. Среди них было две игры: “Мани на кармане” и “Потрясные призы”. Первая игра — интеллектуальная онлайн-викторина из 10 вопросов. Вторая игра - более энергичная и забавная...
12.06.2018 Предложения товаров и услуг. Collection of privileges – поздравляет с Днём России! Мы ориентируемся на эффективность, которую можем принести вашей компании.Создайте собственную программу лояльности в телефоне ваших клиентов и порадуйте их качественно новым уровнем сервиса.Подробнее о сервисе мобильной программы лояльности Collection of privileges вы можете узнать на нашем сайте, бесплатно скачать приложение: App Store или Google PlayВ приложении вы увидите:- свою карту почетного гостя, на которой отображается индивидуальный номер, штрих-код и QR-код- каталог, где ты найдешь сотни скидок в магазины, кафе, рестораны...
12.06.2018 Предложения товаров и услуг. Collection of privileges - уникальный сервис для бизнеса. Мы, команда Collection of privileges, развиваем уникальный сервис для бизнеса – теперь ваша дисконтная или бонусная карта будет всегда с собой у вашего покупателя в его телефоне. Более того, с помощью Collection of privileges вы создаёте свою эффективную программу лояльности для удержания клиентов и роста числа постоянных покупателей на уровне дорогостоящих систем, которыми пользуются лидеры рынка.С одним лишь отличием – при эффективности порой даже превосходящей существующие типы программ лояльности, стоимость работы с нашим...
17.05.2018 Потребительские обзоры. ГК «Альянс Тракс» выпустила мобильное приложение. Появление программного обеспечения, предназначенного для работы на мобильных устройствах, стало важным шагом на пути оптимизации обслуживания клиентов. С помощью нового решения пользователи смогут узнавать всю актуальную информацию об акциях и спецпредложениях, а также получат возможность связаться любым удобным способом с менеджерами компании. Мобильное приложение позволяет отправить заявку на техобслуживание автомобиля и своевременно оповещать о завершении всего объема работ. Клиент может создать личный профиль, где он будет...
21.03.2018 Исследования, аналитика. Программы лояльности в цифрах. На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они...
18.01.2018 Исследования, аналитика. WWP.Capital в январе дает самый высокий процент кэшбэка среди аналогичных платформ. Весь январь 2018 года на кэшбэк-платформе WWP.Capital действует беспрецедентное предложение — сумма кэшбэк-выплат в этот период повышена на 40%, за счет чего возврат денег в некоторых магазинах достигает 36%. Также, начиная с января, новые клиенты получают пробную неделю в статусе Gold, позволяющий получить на 60% выше кэшбэк, чем стандартный пакет Silver. Благодаря новым предложениям, WWP.Capital сегодня предлагает самый высокий процент кэшбэка в Рунете.Компания WWP.Capital, вышедшая в интернет с...