Продукция и услуги в сфере транспорта

30.05.2018 Новости. Ростовский филиал ПГК сократил простои вагонов под грузовыми операциями. Об этом директор Ростовского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Вадим Жуков сообщил во время круглого стола с деловыми партнерами Северо-Кавказского региона, что прошёл в Ростовском госуниверситете путей сообщения.Вадим Жуков также отметил, что в условиях наблюдающегося на юге дефицита подвижного состава всем участникам перевозочного процесса необходимо работать над сокращением порожнего пробега и времени простоя грузовых вагонов.«У участников рынка грузовых ж/д перевозок есть резервы для повышения...
22.05.2018 Предложения товаров и услуг. В Москве начал работу прокат электросамокатов. Каршеринговый сервис «Делимобиль» запустил в Москве сервис по прокату электросамокатов «Делисамокат»У нового сервиса есть два тарифа: прокат электросамоката на час стоит 100 рублей, а на весь день — 450 рублей. Взять самокат со стоянки можно с помощью QR-кода с 7 утра до 23.00. Приложения сервиса уже появились в App Store и Google Play.Заряжать электросамокат пользователям будет необходимо самостоятельно, для этого можно взять в аренду зарядное устройство на станции. Электросамокаты от «Делимобиля» могут разогнаться до 25 километров в час, а...
17.05.2018 Потребительские обзоры. ГК «Альянс Тракс» выпустила мобильное приложение. Появление программного обеспечения, предназначенного для работы на мобильных устройствах, стало важным шагом на пути оптимизации обслуживания клиентов. С помощью нового решения пользователи смогут узнавать всю актуальную информацию об акциях и спецпредложениях, а также получат возможность связаться любым удобным способом с менеджерами компании. Мобильное приложение позволяет отправить заявку на техобслуживание автомобиля и своевременно оповещать о завершении всего объема работ. Клиент может создать личный профиль, где он будет...
04.10.2017 Предложения товаров и услуг. Как в Москве уехать на такси быстро и недорого. В сервисе заказа такси «Максим» можно заказать автомобили по фиксированной цене и сэкономить на поездке, используя бонусы.«Максим» — международный сервис заказа такси, который работает более чем в 200 городах РФ и еще 6 странах мира. В Москве это один из немногих сервисов, в котором можно заказать автомобиль как через приложение, так и по телефону по заранее известной цене. Рассказываем об особенностях сервиса и доступных для пользователей программах лояльности. Что предлагает «Максим».Фиксированная цена отличается от расчета стоимости по...
14.08.2017 Потребительские обзоры. Рейтинг идей для «Стрелки». Более 800 предложений поступило на форму обратной связи «Поделись идеей». Мы благодарим наших пользователей за проявленный интерес и отличные идеи, а также хотим рассказать, что у нас получится реализовать, что нет, а что-то мы уже успели сделать. ТОП-10 ваших идей:Первое место – перенос баланса с одной карты на другую. Больше всего нам поступило идей, связанных с переносом средств с утерянной транспортной карты на новую «Стрелку» через личный кабинет или мобильное приложение. Мы уже над этим работаем и планируем запустить функционал переноса в конце 2017...
04.08.2017 Новости. У «Стрелки» появился бот в Telegram. У пользователей карты «Стрелка» появился ещё один способ следить за балансом и свежими новостями проекта с помощью чат-бота в мессенджере Telegram. Подключиться к чат-боту очень просто, в поисковой строке Telegram нужно набрать @Strelkacardbot, вы сразу опознаете нашего бота по логотипу с собачкой. Виртуальный помощник поможет вам оперативно узнать баланс «Стрелки», расскажет что нового, а также обязательно поднимет настроение, если поговорите с ним на отвлеченные темы. «Мы уверены, что наш бот полюбится пользователем Стрелки, а уже совсем скоро мы...