20.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6784; сегодня: 1.

i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»

Компания i-Free (Айфри), один из лидеров рынка мобильных контент-услуг России и стран СНГ*, обеспечила проведение интерактивной промо-акции «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» для сети украинских супермаркетов «Велика Кишеня».

Являясь одним из ведущих в СНГ поставщиков решений для индустрии мобильного маркетинга, компания i-Free обеспечивает проведение интерактивных промо-акций на базе мобильных технологий для известных мировых брендов. Среди партнеров i-Free в разное время были торговые марки Coca-Cola, Pepsi, Gillette, Shell, Rafaello, Tetrapak, Tuborg, Beefeater, Sobranie, Dove, Garnier и др.

Уже не впервые i-Free сотрудничает с одним из крупнейших украинских ритейлеров – сетевым супермаркетом «Велика Кишеня», входящим в холдинг ОАО «Ритейл Групп». Так, весной 2011 года i-Free-Украина выступила партнером интерактивной промо-акции «От «Великой Кишени» до Парижа!».

В июне i-Free-Украина обеспечила техническую поддержку другой промо-акции с применением мобильных технологий для сети «Великая Кишеня» – «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!».

Комментируя сотрудничество с i-Free-Украина, Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), отметила: «В этой кампании приняло участие много жителей из разных городов нашей страны, что, несомненно, стало для нас отличным результатом. Главным секретом успеха этой акции, реализованной в партнерстве с i-Free-Украина, мы считаем, прежде всего, удобный механизм участия. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество с i-Free в области мобильного маркетинга будет столь же успешным и продуктивным».

Для участия в акции необходимо было в течение июня приобрести любую продукцию ТМ «Славяночка» в супермаркете сети «Велика Кишеня» и выслать уникальный код, указанный на торговом чеке, на короткий номер 8283, предоставленный i-Free-Украина, либо зарегистрировать код на сайте www.kishenya.com.ua.

Среди всех участников акции разыгрывалась путевка на двоих в Хорватию. Обязательным условием получения приза было предоставление торгового чека с выигравшим кодом, что исключало любую возможность мошенничества. По итогам розыгрыша, состоявшегося в начале июля, путевку получил Денис Горелов из Киева.

Комментируя итоги акции, Людмила Платица, руководитель этого проекта со стороны i-Free-Украина, подчеркнула: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с сетью «Велика Кишеня» – одним из лидеров на украинском рынке ритейла. Подобные акции существенно увеличивают потребительскую лояльность и улучшают имидж компании, особенно если они удобны для участников, а именно такое удобство и обеспечивает применение мобильных технологий».

Акция «Купуй та вигравай путівку на двох до Хорватії!» проходила в июне 2011 года на всей территории Украины. Стоимость SMS-сообщения на номер 8283 для абонентов «Киевстар», МТС, life), «Билайн» и «Утел» составляла 0,4 грн (с НДС, без ПФ).

Информация о розыгрыше приза и интервью с победителем акции Д.Гореловым размещено на сайте сети супермаркетов «Велика Кишеня»: http://www.kishenya.com.ua/uk/kiev/--o-kompanii-news/winner-goryelov-denis.html.

Наталья Варченко, ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы ООО «Реклама-Трейд» (сеть супермаркетов «Велика Кишеня»), вручает приз Денису Горелову (Киев) – победителю акции «Купи и выиграй путевку на двоих в Хорватию!».


i-Free-Украина реализовала новую промо-акцию для сети супермаркетов «Велика Кишеня»


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...