05.03.2012 07:33
Новости.
Просмотров всего: 2717; сегодня: 2.

В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание

В салонах мобильной связи Омска хорошее, но медленное обслуживание

Маркетинговый центр «Интервью» провел на территории г. Омска собственное исследование, посвященное изучению мнения посетителей салонов сотовой связи о качестве обслуживания. Выборка исследования составила 300 респондентов, постоянно проживающих в г. Омске и достигших возраста 18 лет. В ходе исследования анализировалось качества сервиса салонов трех федеральных компаний – «Билайн», «Мегафон» и МТС (перечислены в алфавитном порядке).

Как показало исследование, 53,78% посетителей приходят в салон, чтобы пополнить свой баланс, 29,33% проконсультироваться со специалистом касательно приобретения нового оборудования (наушники, телефон, зарядные устройства). Более 20% респондентов приходят в салоны сотовой связи, чтобы узнать и настроить новые услуги. Только 5,89% от общего числа респондентов сообщили, что пришли в салон, чтобы подключиться к оператору.

В ходе исследования респондентам предлагалось оценить по 5-ой шкале качество обслуживания в салонах сотовой связи по следующим критериям: вежливость персонала; легкость решения поставленных задач; скорость оказания услуг; знание продуктов; способность доступно объяснять; коммуникабельность сотрудников; желание помочь клиенту. В результате исследования на «отлично» оценили качество обслуживания сотрудников салонов сотовой связи «Мегафон» 79,17% респондентов, 66,34% опрошенных на «отлично» оценили сотрудников салонов МТС, и 65,17% опрошенных на «отлично» оценили качество обслуживания в Билайн.

Наиболее вежливый персонал работает в салонах сотовой связи «Мегафон», так считают 99,3% опрошенных. На втором месте с совсем небольшим отрывом идет «Билайн» – 98,88% опрошенных. На третьем месте в «рейтинге вежливости» находится МТС (94,06% абонентов).

По мнению респондентов, легко справляются с поставленными задачами все сотрудники салонов сотовой связи. 97% опрошенных посетителей считают, что сотрудники салонов сотовой связи «Мегафон» и «Билайн» лучше знают продукты и новинки, чем сотрудники салонов МТС. Также «Билайн» и «Мегафон» опередили МТС в скорости обслуживания.

Тем не менее, несмотря на высокие оценки качества обслуживания операторов большинство респондентов отметили недостаточную и даже очень низкую скорость обслуживания практически во всех салонах. 32% посетителей не устраивает недостаточное количество персонала, 27,4% наличие больших очередей, необходимость ждать. 43% от числа всех респондентов также заявили, что сотрудникам салонов нужно быть приветливее, жизнерадостнее и внимательнее каждому клиенту.


Ньюсмейкер: Омский маркетинговый центр Интервью — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...