08.12.2013 18:15
Новости.
Просмотров всего: 6070; сегодня: 1.

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

В октябре-ноябре 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating приняла активное участие в организации выездных пресс-туров для представительств компаний Lenovo и Knauf в Украине. На мероприятиях, программы которых были интересными и насыщенными, присутствовали представители ведущих СМИ. В результате количество упоминаний брендов в украинских средствах массовой информации увеличилось, и в целом, поспособствовало укреплению позитивной репутации данных брендов.

В ходе пресс-лонча, проходившего в Милане (Италия) в октябре 2013 года, был представлен новый продукт Lenovo – многорежимный планшет Yoga Tab. Эштон Кутчер, известный голливудский актер, сыгравший Стива Джобса в фильме «Джобс: империя соблазна», принял виртуальное участие в мероприятии, которое прошло в формате life style вечеринки. Мероприятие поразило украинских журналистов своим размахом, они ещё раз убедились в исключительном качестве продукции и в её совершенном дизайне.

Перед пиар-партнёром, компанией Publicity Creating, в первую очередь стояли такие задачи, как приглашение ключевых журналистов и обеспечение комплексного информационного сопровождения лонча. Благодаря пониманию специфики работы клиента и обширному опыту в сфере коммуникаций, Publicity Creating успешно справилась с поставленными задачами. Подтверждением тому служит присутствие представителей украинского глянца, самых популярных изданий в различных категориях: L'officiel Hommes, Viva, Marie Claire, Pink и XXL.

В ноябре Publicity Creating был организован пресс-тур во Львов для компании «Кнауф Украина», крупнейшего производителя строительных и отделочных материалов. На мероприятии присутствовали представители общенациональных и региональных СМИ, в частности, «Буд Експерт», «Аспекти будівництва», «Real Home», «Міжнародна Архітектурна Майстерня», «Дім Ідей» и др. Гости не только насладились достопримечательностями древнего Львова, но и узнали много нового о компании «Кнауф», её деятельности в Украине и, в частности, в Западной Украине. Благодаря посещению объектов, при строительстве и отделке которых использовались материалы и специальные решения Knauf , журналисты убедились в известном во всём мире высоком качестве продуктов компании. Как показывает практика, бренд Knauf пользуется доверием украинцев и во многих случаях именно его используют на крупных ответственных объектах. В частности, строительные материалы Knauf использовались при сооружении футбольного стадиона к Евро-2012 и международного аэропорта во Львове. В настоящее время, продукция «Кнауф» используется на всех крупных объектах, которые строят в западных областях Украины. Журналисты поделились интересной информацией, полученной в ходе пресс-тура, в своих новостях и статьях.

Выездные пресс-мероприятия являются важной частью коммуникационных программ многих компаний, и Publicity Creating имеет большой опыт проведения таких проектов. На протяжении 15 лет крупные игроки украинского и мирового бизнеса сотрудничают с компанией Publicity Creating, привлекая внимание делового мира и широкой общественности к своей деятельности, ключевым продуктам и услугам. Пресс-туры, проведённые этой осенью, являются очередным подтверждением высокой квалификации агентства.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flickr.


Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом

Выездные пресс-туры: как отправить журналистов далеко, но быть с ними рядом


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...