14.10.2014 13:38
Новости.
Просмотров всего: 4457; сегодня: 3.

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency.

В рамках реализации проекта Anima Interactive разработало креативную концепцию, а также механику всей кампании, включая конкурс с вовлечением онлайн- и офлайн-аудитории.

В частности, интерактивное агентство разработало игру, которая была доступна на специально созданном сайте, а также в демо-зонах во всех крупнейших торговых центрах Москвы, где можно было использовать специально созданное мобильное приложение. Подобрав с помощью приложения одежду, обувь, прическу, украшения и прочие аксессуары к собственной фотографии, пользователи создавали образ себя во время отпуска и загружали открытку на сайт конкурса, где проходило голосование. Победитель отправится в путешествие мечты, а участники, занявшие второе и третье места стали счастливыми обладателями планшета и смартфона Lenovo.

Креативный директор Anima Interactive Павел Райков отметил: «В процессе разработки креативной концепции мы понимали, что планируемая комплексная рекламная кампания такого масштаба является первой у Lenovo Russia. Именно поэтому мы решили не делать сложных активаций и механик. Нам хотелось придумать простую, но не стандартную игровую механику, которая привлечет внимание людей к бренду Lenovo, а также к линейке продвигаемых смартфонов. У каждого смартфона Lenovo своя целевая аудитория. В рамках концепции мы представили собирательный образ этих людей и ввели в коммуникацию ярких характерных персонажей, с которыми люди смогут себя ассоциировать в рамках игрового процесса».

Результаты акции удивили заказчиков и разработчиков. За месяц проведения акции, с 18 августа по 21 сентября 2014 года, общее количество участников превысило 7000 человек.

«Данная акция была пилотной, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она прошла успешно, – говорит представитель маркетинговой службы Lenovo Russia Кристина Балакер. – В первую неделю проекта количество участников, пришедших в центры, было в несколько раз выше, чем мы изначально планировали. Нам удалось не только повысить узнаваемость бренда Lenovo и продвинуть наши ключевые продукты, смартфоны Vibe X, Vibe Z и S850, но и поспособствовать росту продаж данных товаров».

Lenovo — один из мировых технологических лидеров в области производства инновационных ПК и мобильных интернет-устройств. Является производителем ПК номер один в мире и четвертым по величине поставщиком смартфонов. Компания входит в список Global Fortune 500.

Интерактивное агентство Anima Interactive было основано в 2009 году. Агентство оказывает услуги в области аналитики, креативного концептинга, создания иллюстраций и digital-дизайна, разработки сайтов, интеграционных веб-сервисов, мобильных приложений, а также осуществляет техническую и дизайнерскую поддержку брендов.


Ньюсмейкер: Anima Interactive Agency — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...