21.12.2014 16:50
Новости.
Просмотров всего: 6396; сегодня: 1.

Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%

Teleperformance: 29% иностранных онлайн-ритейлеров не имеют мобильной версии сайта, в России - 75%

Компания Teleperformance, ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в мире, провела исследование взаимодействия потребителей и компаний сектора онлайн-торговли. Были проанализированы различные каналы коммуникации ритейлеров и клиентов в том числе, в интернете. Выяснилось, что 29% игроков рынка электронной коммерции в США, Великобритании, Германии, Франции и Бразилии не имеют мобильных версий своих сайтов. В России этот показатель существенно выше и может достигать 75%.

2 и 3 декабря в Москве проходила конференция VI Customer Loyalty in Retail, в которой приняли участие профессионалы в сфере клиентского обслуживания и лояльности крупнейших розничных компаний России.

Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance, выступил на конференции в качестве докладчика и рассказал о трендах взаимодействия онлайн-ретейлеров и их клиентов в сети.

Один из важных выводов исследования, которые стоит особо отметить - даже не смотря на широкое проникновение мобильных технологий, не все компании успели адаптировать свои веб-сайты для посещения с мобильных устройств.

По данным TNS, приведенным в декабре 2013 года компанией Mail.ru в своем исследовании «Мобильный интернет в России», 30% россиян выходили в сеть с мобильных устройств. Наиболее часто мобильный интернет используют для поиска информации (87%) и посещения социальных сетей (76%). Эксперты исследовательской компании Gartner утверждают, что к 2018 г. более половины пользователей интернета будут выходить в сеть при помощи мобильных устройств.

И все же, не смотря на столь быстрые темпы развития технологий, еще далеко не все онлайн-ретейлеры адаптировали свои сайты под мобильные устройства. Согласно исследованию Лаборатории Клиентского Опыта компании Teleperformance, 29% сайтов крупных розничных компаний в США, Великобритании, Германии, Франции и Бразилии не имеют версии для мобильных. При этом самая низкая доля веб-сайтов, не адаптированных для мобильных устройств, в Великобритании - 7%, а самая высокая – в Бразилии (53%). Немногим лучше обстоят дела во Франции – там 47% сайтов адаптированы под смартфоны. Россия пока существенно отстает от этих стран. Согласно данным хостинг-провайдера «Русоникс», обнародованным в конце 2013 года, в России 75% крупнейших интернет-магазинов не имели версии сайта, адаптированной под мобильные устройства.

«Растущее проникновение мобильных устройств вносит коррективы во взаимодействие потребителей и компаний. Заходя на сайт онлайн-магазина, клиенты ожидают, что смогут получить нужную информацию и приобрести товары в удобном интерфейсе, но на деле они сталкиваются с маленькими кнопками, в которые невозможно попасть, неработающими скриптами, да к тому им еще приходится листать бесконечно длинные страницы, чтобы найти нужное. Мобильные версии позволяют нарастить аудиторию и быстродействие, а также увеличить время посещения сайта. Это безусловно благоприятно отражается на объемах выручки. Однако онлайн-ритейлеры не спешат адаптировать свои сайты. Первая причина заключается в том, что как правило, они полагают, что десктопные страницы отображаются в мобильных на приемлемом уровне. Вторая причина связна со сложностями адаптации в связи техническими особенностями своих сайтов», - сказал Нуно Хорт, Главный аналитик CX Lab Global Research & Development, Teleperformance.

Лаборатория клиентского опыта CX Lab – это инновационный центр по исследованию специфических вопросов, связанных с изменением поведения потребителей, который фокусируется на выявлении основных факторов, влияющих на клиентскую удовлетворенность по различным регионам и секторам. CX Lab исследует взаимодействие потребителей с брендами и клиентские предпочтения в выборе каналов коммуникаций.


Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2013 году составил €2,433 млн. ($ 3236 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 175 000 сотрудников и 270 контактных центра, обслуживающих клиентов в 62 странах мира. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой

взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...