Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 22.09.2018: публикаций: 4131
Новости. Опубликовано 21.10.2015 15:51  Просмотров всего: 1727; сегодня: 1.

Сервис будущего в телефоне: дистанционное урегулирование убытков, IP-телефония и многое другое

Сервис будущего в телефоне: дистанционное урегулирование убытков, IP-телефония и многое другое

«АльфаСтрахование» объявляет о запуске мобильного приложения АльфаСтрахование Mobile – первого сервисного приложения на страховом рынке. Оно позволит заявлять убытки без посещения офиса компании, бесплатно связаться со страховой даже из-за рубежа, станет удобным справочником и хранителем всей информации.

«АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила своим клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно будет отслеживать в личном кабинете.

Обладатели полиса добровольного медицинского страхования могут записываться в медицинские клиники и вызывать врача на дом.

Пассажиры авиакомпаний, купившие продукты страхования полетов и поездок, смогут заявить страховой случай, не посещая офис компании. Это поможет сэкономить время клиента, а также переведет все этапы обслуживания пассажиров в онлайн. Выплаты будут осуществляться на банковский счет страхователя.

Приложение обладает специальной кнопка помощи «SOS». Воспользоваться ей можно из любой точки мира. Нажав на нее при чрезвычайной ситуации, клиент будет моментально соединен с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Приложение автоматически определит координаты клиента – при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении.

Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.

С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Все приобретенные полисы: каско, ОСАГО, ДМС, страхования выезжающих за рубеж, пассажиров, имущества будут храниться в личном кабинете застрахованного. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия.

Приложение позволит быть в курсе всех акций, персональных предложений и новостей компании, иметь под рукой всю необходимую информацию о покупке полиса и активации коробочного продукта. Клиенты компании смогут оставить свои отзывы и пожелания в форме обратной связи на сайте и в приложении, чтобы помочь его улучшить.

«Мы всегда стремимся упросить взаимодействие клиента с компанией, сделать его максимально удобным, прозрачным и понятным для него. Запуск приложения – важное событие для нашей компании. Мы начинаем развивать совершенно новый формат предоставления услуги, который будет создавать высокую добавленную стоимость для страхователей, повышать их вовлеченность и лояльность к компании. АльфаСтрахование Mobile – продукт, который олицетворяет наш подход к взаимодействию с клиентами – «Сервис будущего в настоящем». Компания предоставляет своим клиентам то качество обслуживания, которое они будут только ожидать от нас в перспективе, — отмечает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». — Мы стремились создать настоящего помощника для наших клиентов — приложение, которым они будут пользоваться постоянно, чувствовать нашу заботу. Надеюсь, что аудитория по достоинству оценит результат работ нашей большой команды».

АльфаСтрахование Мобайл бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4. Разработчиком приложения является Redmadrobot (RMR).

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2005 публикаций
Сайт: www.alfastrah.ru
E-mail: info@alfastrah.ru
Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия