Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 18.01.2018: публикаций: 3931
Новости. Опубликовано 25.04.2016 19:19  Просмотров всего: 1446; сегодня: 2.

Tele2 дает сомнениям бой

Tele2 дает сомнениям бой

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества.

Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими.

По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!»

Тему борьбы с распространенными заблуждениями Tele2 раскрывает и в наружной рекламе. Здесь используется образ девушки в боксерских перчатках, которая уверенно нокаутирует стереотип, связанный с высокой стоимостью качественных услуг.

Tele2 стремится обеспечить максимальное покрытие сети, высокое качество связи и сервиса во всех регионах присутствия, сохраняя при этом низкие цены на свои услуги. В конце 2015 года, по результатам независимого исследования компании ComNews Research, тарифы Tele2 были признаны самыми выгодными на российском сотовом рынке.

Новые рекламные ролики уже доступны на официальном канале Tele2 на YouTube.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативный группхед – Александра Полякова

Арт-директор – Антон Воловский

Копирайтер – Полина Чернова

Дизайнер – Павел Илюк

Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова

Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова

Стратегический директор – Петр Михайловский

Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко

Продюсер – Оксана Кондратьева

Filmservice

Режиссер – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Александра Яхонтова

Продюсер – Ксения Ковалева

Ассистент продюсера – Полина Свинюкова

Оператор – Максим Жуков

Композитор – Виктор Ламм

Художник-постановщик – Сергей Роднов.


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 625 публикаций
Сайт: tele2.ru
E-mail: olga.galushina@tele2.ru
Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: Tele2 (630)

Есть ли разница между криптовалютами и цифровыми валютами? Плюсы и минусы светодиодной ленты на 220 вольт ГК Ventra составила обзор российского ритейла Премьера от ИТП «Промбиофит» на 25 юбилейной международной выставке Продэкспо 2018 Как выбрать стиральную машину эконом класса В ТЦ «Видное Парк» приступили к работе клининговая, охранная и эксплуатационная службы «Метриум Групп»: На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет BeeTL в рейтинге OOH 2017 Итоги Трампа. Не попал под импичмент и не стал военным преступником Орловские активисты ОНФ передали общественные предложения врио губернатора региона

   Поделиться: