Курсы валют
на 17.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 17.01.2018: публикаций: 3924
Новости. Опубликовано 28.03.2017 10:14  Просмотров всего: 1302; сегодня: 1.

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 625 публикаций
Сайт: ru.tele2.ru

Группа: Tele2 (630)

Волгоградские микробиологи регулярно подтверждают компетентность через МСИ Итоги работы отдела карантина растений и семеноводства за декабрь 2017 года Стать индивидуальным предпринимателем на Дону можно всего за 20 минут Активисты ОНФ участвуют в сборе подписей в поддержку выдвижения Путина кандидатом в президенты «Второй свет» в доме Роллы из Суши Wok - вкусно и безопасно «Метриум Групп»: Эволюция Западного административного округа Студенты ВГУВТ посетили с экскурсией складские комплексы компании «Металлоптторг» Tele2 подытожила новогодний роуминг Производитель напитков «Радуга-Боттлерс» и «Металлоптторг» подписали договор о сотрудничестве

   Поделиться: