Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 25.06.2018: публикаций: 4058
Новости. Опубликовано 27.10.2017 17:47  Просмотров всего: 66151; сегодня: 1108.

Интернет не по-детски

Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета «Билайн».

Перед Contrapunto стояла задача разработать кампанию в поддержку качества мобильного интернета «Билайн».

Ролик начинается с загадочной сцены. Одинокий мужчина бродит по гипермаркету и вдруг натыкается на обаятельное существо — Лунтика. В смятение от внезапной встречи мужчина пытается скрыться, но Лунтик преследует его с широкой улыбкой и приветствием «Я родился!». От него не укрыться нигде. У героя начинается паника, он уже бежит, напряжение нарастает… И тут зритель понимает, что это всего лишь кошмар отца, задремавшего в машине на подземной парковке торгового центра. А всему виной – не по-детски стабильный интернет «Билайн», благодаря которому дочь героя смотрит свой любимый мультик везде и безостановочно!

«Хотелось найти очень близкую и знакомую для всех ситуацию и при этом сделать что-то яркое и не банальное, и со здоровой долей иронии показать хорошо работающий интернет, как мы сделали это в предыдущем ролике. Кроме того, было очень интересно работать с виртуальным «селебрити» Лунтиком, у которого уже есть своя история, характер и особенности. Теперь даже те из нас, у кого нет детей, с Лунтиком на короткой ноге», — поделилась команда Contrapunto.

На съемках ролика команде действительно пришлось перемещаться по самым дальним уголкам торгового центра, что позволило ребятам проверить на деле стабильное качество приёма интернета во всех локациях.

Кампания стартовала 25 октября 2017 года и развернется на ТВ, в наружной рекламе и в интернете в течение 2 месяцев.

Состав творческой группы

ПАО «Вымпелком» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева

Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская

Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова

Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (агентство)

Креативный директор — Людмила Баушева

Арт-директор — Антон Воловский

Копирайтер – Настя Гудкова

Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина

Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская

Менеджер по работе с клиентами – Аня Федотова

Продюсер — Аня Черная, Артемий Семенов

Музыкальный продюсер – Паша Филиппенко

ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами)

Таня Хмельницкая – Директор по работе с селебрити

Оля Быкова – Менеджер по работе с клиентами


Ньюсмейкер: BBDO Group — 12 публикаций
Сайт: www.bbdogroup.ru
E-mail: AStolyarova@mint.bbdo.ru
Тематические сайты: Брендинг, Мобильные устройства и технологии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Семинары в Сочи летом - скидка Микрофинансовая франшиза № 1 в России Участники научно-практической конференции в Сочи обсудили актуальные вопросы респираторной медицины Тамбовэнерго внедряет на подстанциях цифровые каналы связи Выпускник АлтГУ осуществил свою мечту, став спортивным комментатором ЧМ-2018 Активисты ОНФ в Югре ведут мониторинг цен на бензин в регионе Дети стойленцев отправились на отдых в санаторно-оздоровительный комплекс «Прометей» Рынок фанеры в России: рекордные объемы экспорта фанеры в начале 2018 года Активисты ОНФ обеспокоены состоянием сельских медучреждений Богучарского района 6–16 июля: фотовыставка «Настоящее непрерывное» в Omelchenko gallery

   Поделиться: