Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 3931
Новости. Опубликовано 14.11.2017 13:35  Просмотров всего: 4262; сегодня: 8.

Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»

Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»

Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме.

Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в самом начале общения предложит клиенту выбрать операцию, которую ему необходимо выполнить: это может быть как получение актуальных сведений о тарифах на электроэнергию, о сервисах по оплате ресурсов и иной справочной информации, так и передача показаний приборов учета, проверка текущего баланса лицевого счета, а также информация об адресе ближайшего клиентского офиса. Все конфиденциальные данные предоставляются только при введении номера лицевого счета абонента: сервис работает с каждым потребителем электроэнергии индивидуально.

Чтобы постоянно пользоваться услугами чат-бота, достаточно однажды обратиться к нему в Viber, Telegram или «ВКонтакте»: он останется в списке контактов и будет доступен в любой момент.

В Viber для этого требуется войти в меню мессенджера, нажать кнопку «Добавить контакт» и отсканировать QR-код.

Для взаимодействия с чат-ботом в Telegram, клиенту достаточно скачать его приложение в App Store и набрать в строке поиска @tek_robot.

Авторизованные пользователи соцсети «ВКонтакте» могут начать работу с сервисом, перейдя по ссылке vk.me/TEKbot. В приложении на смартфоне можно воспользоваться формой поиска: в ней следует набрать логин tekbot.

«Внедрение чат-бота стало откликом на запросы наших клиентов о расширении онлайн-сервисов, ориентированных на мобильные платформы, — рассказывает заместитель генерального директора по управлению проектами и работе с ДЗО АО «Тюменская энергосбытовая компания» Александр Титаренко. — За счет максимальной доступности, привычном и понятном интерфейсе новый сервис позволит решать вопросы клиентов, получать консультации и услуги компании в режиме реального времени и станет крайне актуальным для тех людей, кто высоко ценит свое время».

Сегодня новый сервис доступен всем потребителям электроэнергии Тюменской энергосбытовой компании на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области.


Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника»


Ньюсмейкер: Тюменская энергосбытовая компания — 105 публикаций
Сайт: tmesk.ru/news/8831

Группа: АтомЭнергоСбыт (685)

Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ «Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России В жилом комплексе «Триумф Парк» появилась аптека «Вы только меня не перебивайте…»

   Поделиться: