Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 20.01.2018: публикаций: 3931
Новости. Опубликовано 23.11.2017 14:49  Просмотров всего: 2172; сегодня: 12.

«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»

«Просто. Мы вас. Не отдали!» Contrapunto одержало победу в тендере «Билайн»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Задача любого подобного тендера – выбрать надежного и креативного партнера. Перед агентством, уже сотрудничавшим с брендом, участие в тендере становится настоящим вызовом. Чем удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет? Команде Contrapunto удалось посмотреть на бриф по-новому и продемонстрировать профессионализм и креативный потенциал агентства.

«Для нас «Билайн» – важный стратегический клиент. И дальше нам, конечно же, предстоит большая совместная работа. Ведь долгосрочная, действительно влияющая на бизнес идея, рождается только в партнерстве с клиентом. Хочу выразить благодарность всей команде агентства, а также Глебу Орлову и Park Production, помогавшим нам в подготовке к тендеру», – говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.

Каждый человек в команде Contrapunto воспринял участие в тендере как вызов своим возможностям и шанс продолжить работу над масштабными и интересными проектами.

«Билайн» – очень отзывчивый клиент в плане идей и подходов в коммуникации, с ним интересно работать. Поэтому для нас тендер стал чем-то личным. «Просто. Мы вас. Не отдадим», – сказали мы себе, и это стало негласным девизом внутри компании», – комментирует директор по работе с клиентами Contrapunto Виктория Канина.

«Очень сложно удивить людей, с которыми ты сделал не одну кампанию, но, кажется, нам это удалось. Во время презентации очень приятно было видеть улыбающиеся лица и чувствовать, что наши идеи находят отклик», – поделились Людмила Баушева и Юлиан Суетин, креативные директора Contrapunto.

Команда «ВымпелКом», в свою очередь, тоже высоко оценила работу агентства.

«В рамках данного тендера мы выбирали партнера на долгосрочную перспективу, и нам было важно всесторонне оценить креативные агентства, участвующие в тендере. Contrapunto в очередной раз доказало, что способно ярко и эффективно решать нестандартные задачи и принимать новые вызовы», – комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн».


Ньюсмейкер: Mint BBDO Group — 6 публикаций
Сайт: www.bbdogroup.ru
E-mail: AStolyarova@mint.bbdo.ru
Тематические сайты: Мобильные устройства и технологии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Штучные и нужные загадки Выставка Владимира Мигачёва «Внутренняя миграция» в галерее Artstory с 25 января – 18 марта 2018 76 миллионов 973 тыс. рублей штрафов заплатят нарушители земельного законодательства на Кубани 3М сообщила о создании нового региона «3М Россия и СНГ» в структуре компании Предоставление координат пунктов исходной геодезической сети в Краснодарском крае В Тамбовской области большинство федеральных льготников предпочитают получать НСУ «Серебряный Лучник» в Самаре определил победителей 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России В жилом комплексе «Триумф Парк» появилась аптека «Вы только меня не перебивайте…»

   Поделиться: