Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.05.2019: публикаций: 4274
Мероприятия. Опубликовано 25.04.2019 06:39  Просмотров всего: 5663; сегодня: 105.

Андрей Кучеренко ПГК: «Ускорить оборот вагонов можно только сообща»

Андрей Кучеренко ПГК: «Ускорить оборот вагонов можно только сообща»

Об этом заместитель директора Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) по коммерции заявил во время круглого стола с грузоотправителями Томского региона. Подводя итоги работы филиала за 2018 год, он отметил, что резервы для увеличения погрузки в регионе есть, и призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД).

«Для того, чтобы своевременно обеспечить грузоотправителей подвижным составом в условиях его дефицита, мы предприняли ряд мер. Так, в феврале ПГК закупила первую партию крытых вагонов с объемом кузова 161 куб. м. Кроме того, мы переориентировали перевозку строительных грузов и продуктов перемола на платформы, а лесные грузы и пиломатериалы начали доставлять в полувагонах. В результате, по итогам 2018 года ПГК увеличила погрузку в Томском регионе в 2 раза, до 354 тыс. тонн. Я призываю всех участников перевозочного процесса к совместной работе. Только сообща мы сможем разрабатывать новые схемы движения и оптимизировать уже существующие, чтобы выполнить свои бизнес-цели», – подчеркнул Андрей Кучеренко.

Во время встречи участники отметили, что наиболее остро в регионе стоит вопрос о вывозе лесной продукции. Дефицит парка в данном случае усугубляется нехваткой локомотивов на сети. Было решено создать трехстороннюю рабочую группу, в которую войдут представители РЖД, ПГК и партнеры оператора. Ее участники будет выезжать на станции погрузки леса для проведения технического аудита и выявления узких мест. По итогам работы будет сформирована схема устранения недочетов. Эксперты считают, что ее реализация, в перспективе, увеличит погрузку лесных грузов в регионе до 30%.

Еще одной темой круглого стола стали цифровые решения, которые предлагает ПГК для своих партнеров. Участники поблагодарили компанию за удобный «Личный кабинет клиента», расширение его возможностей и разработку версии для смартфонов. Директор ТК «Ярис» Ярослав Литош отметил, что его внимание привлекло еще одно новое IT-решение оператора — «Мобильный репортер». «Сервис направлен на оперативность подачи и улучшение качества крытых вагонов. Подвижной состав приходит на станцию, мы осматриваем его и, если обнаружили повреждения, фотографируем и отправляем снимок через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Вагоны быстрее отправляют в ремонт, а мы оперативно получаем замену. Это современно и удобно», – считает руководитель.

В межрегиональном круглом столе приняли участие грузоотправители Томского региона и руководство Новосибирского филиала ПГК, а также начальники семи основных станций Западно–Сибирской железной дороги и представители дирекции управления движением.

Для справки:

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Сайт: www.pgkweb.ru
Поделиться: