Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019: публикаций: 4311
Новости. Опубликовано 30.05.2019 15:19  Просмотров всего: 1351; сегодня: 9.

Решения на платформе Оптимум помогают «МегаФону» расширять каналы продаж

Решения на платформе Оптимум помогают «МегаФону» расширять каналы продаж

Группа компаний СиДиСи (CDC) автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».

Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли Оптимум Асумт. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись новые решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. В настоящее время мобильные сотрудники «МегаФона» работают с Оптимум на всей территории России.

Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и оказывающая услуги во всех регионах, расширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.

Для компании «МегаФон» в систему Оптимум Асумт была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе Оптимум Асумт и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.

Группа компаний СиДиСи (CDC) уверена, что новые возможности системы Оптимум помогут увеличить абонентскую базу ПАО «МегаФон».


Решения на платформе Оптимум помогают «МегаФону» расширять каналы продаж


Ньюсмейкер: Группа компаний CDC — 248 публикаций
Сайт: cdc.ru
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: