Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня понедельник, 24.06.2019: публикаций: 4311
Мероприятия. Опубликовано 07.06.2019 14:25  Просмотров всего: 379; сегодня: 6.

Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений

Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений

На Неделе российского ритейла 2019 представители Herbalife Nutrition и Ventra выступили с совместным докладом в секции «Лояльность и мобильные приложения ритейлеров» в рамках ведущего события года retail-индустрии. Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Павел Тарасов, старший менеджер по операционной деятельности центров продаж в России и странах СНГ, Herbalife Nutrition, рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений.

Павел Тарасов рассказал о построении системы продаж в Herbalife Nutrition, о том, почему лояльность партнеров критически важный показатель для развития компании и роста прибыли. Для партнеров центры продаж – это точки объединения, офисы, в которых люди не только оформляют заказы, но и общаются, узнают новости, обмениваются опытом, проходят обучение. Поэтому создание максимально комфортных условий для партнеров – важная составляющая программы лояльности Herbalife Nutrition

Об инструменте, который позволяет более качественно выстроить программу лояльности, рассказала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade. В качестве яркого примера она привела решение по автоматизированному сбору аналитики, которое Ventra предложила для территориально-распределенных центров продаж Herbalife Nutrition. Юлия подробно остановилась на каждом этапе подготовки и реализации: от подготовки и проведения тестирования в центрах продаж до передачи и обработки их в режиме реального времени. Преимущество такого решения в изменении подхода к формированию стратегии и более точном планировании программы лояльности, основа которого – гигабайты реальных данных.

В заключение спикеры подчеркнули, что только системный подход к выстраиванию отношений с клиентом, планомерные шаги по укреплению лояльности, основанные на реальных данных, смогут существенно повлиять на уверенный и постоянный рост продаж.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 13 публикаций
Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: