25.05.2010 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3176; сегодня: 2.

Решения для автоматизации взаимодействия с клиентами

Решения для автоматизации взаимодействия с клиентами

Решения, предназначенные для автоматизации взаимодействия с клиентами на основе технологий мобильной связи: SMS, IVR (в т.ч. с применением технологий распознавания и синтеза речи), fax, MMS, WAP, Bluetooth, J2ME-приложения, представила компания «ВИНГС» на выставке «Связь-Экспоком». Данные решения будут интересны банкам, страховым компаниям, компаниям крупного и среднего бизнеса.
В этом году компания «ВИНГС» впервые приняла участие в международной выставке «Связь-Экспоком», прошедшей 11-14 мая 2010г в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Компания «ВИНГС» представила свои новые разработки: универсальный сервер нотификаций (sms, calls, email, fax, IM), систему массовых рассылок, систему массового обзвона, голосовые решения на базе распознавания и синтеза речи.
- Универсальный сервер нотификаций WINGS предоставляет единый интерфейс для взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами через любые удобные каналы: SMS, звонки (с поддержкой синтеза речи из текста и распознавания речи), факсы, MMS, email, ICQ. Сервер нотификаций играет роль единой точки доступа ко всем возможным каналам коммуникаций с клиентами и не требует отдельной интеграции с каждой транспортной системой. Предоставляется широкий набор протоколов для быстрого подключения систем заказчика к серверу нотификаций, а также возможность взаимодействия с клиентами, партнерами, сотрудниками по удобным для них каналам (интерактивные голосовые, текстовые и мультимедийные коммуникации).
- Система массового обзвона WINGS Bulk Calls позволяет проводить кампании по массовым исходящим звонкам (телемаркетинг); решает такие задачи, как оптимизация работы контакт-центров (резервирование оператора, обзвон клиентов, соединение оператора только с заинтересованными клиентами) и автоматизация персонализированного взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами (автоматизированный интеллектуальный обзвон без привлечения сотрудников контакт-центра).
- Система массовых рассылок представляет собой программный комплекс, который может размещаться как на оборудовании заказчика, так и на серверах компании «ВИНГС». После инсталляции, решение подключается к различным операторам и/или SMS-провайдерам (по выбору заказчика, с возможными рекомендациями компании «ВИНГС»). Интеллектуальная система динамически выбирает канал отправки для каждого SMS согласно загруженности канала, стоимости и приоритета сообщения; таким образом, заказчик получает собственную независимую систему SMS-рассылок с возможностью построения собственной партнерской (реселлерской) сети.
- Голосовые решения на основе распознавания и синтеза речи: компания «ВИНГС» предлагает построение, внедрение и сопровождение голосовых сервисов любой сложности с поддержкой распознавания и синтеза человеческой речи. Компания имеет значительный опыт в применении технологий распознавания и синтеза речи; работает с различными производителями: Nuance, Vocative, Центр Речевых Технологий, Loquendo,
Acapella и пр., под требования каждого проекта специалисты компании «ВИНГС» производят тонкую настройку словарей и грамматик, что значительно увеличивает качество распознавания и синтеза речи.
Посетителям выставки также были представлены новые версии известных рынку решений, в частности: мобильный банкинг, мобильный справочник клиента, система WINGS ViziCell (Digital Signage), система WINGS BlueCell для Bluetooth-маркетинга:
- мобильный банкинг - это высоконадежное решение, предоставляющее клиентам банка удобный, доступный и простой инструмент для управления своими счетами через Java-приложение, устанавливаемое на мобильные телефоны; приложение позволяется клиенту выбрать желаемое действие через удобный интерфейс, затем автоматически формирует SMS сообщение с нужным текстом и предлагает клиенту отправить его; непосредственно из приложения можно отправить заявки на выпуск или блокировку карты, запросить баланс, перевести средства во вклад, связаться со службой поддержки и пр.; система обеспечивает быструю интеграцию с любыми автоматизированными банковскими системами;
- мобильный справочник клиента* - это JAVA-приложение, мобильный аналог Интернет-сайта компании или банка; справочник может содержать информацию о продуктах и услугах, контактную информацию, страницу обратной связи. Справочник устанавливается на мобильный телефон клиента, поэтому всегда находится под рукой, в отличие от Интернет-сайта и бумажных буклетов. Распространение мобильного справочника производится бесплатно для клиентов по Bluetooth через устройства WINGS BlueCell;
*Java-приложения могут быть сгенерированы с использованием решения компании «ВИНГС»
- WINGS BlueCell - платформа для Bluetooth-маркетинга, надежное масштабируемое решение, пригодное для построения больших распределенных Bluetooth-сетей. WINGS BlueСell позволяет загружать по Bluetooth на мобильные телефоны различный контент (игры, приложения, видео, музыку, события к календарь и т.п.); отгрузка контента происходит бесплатно для абонента и не зависит от операторов сотовой связи.
- WINGS ViziCell - инновационное решение, позволяющее одновременно воспроизводить различные видеоизображения, проигрывать аудио-файлы, интерактивно взаимодействовать с посетителями точек продаж по Bluetooth или с использованием сенсорных экранов; ViziCell – решение для компаний любого уровня, желающих увеличить продажи или планирующих вывод на рынок новых продуктов.
Решения компании «ВИНГС» построены на базе интегрированной мультитранспортной платформы WINGS, имеющей более 80 внедрений в 16 странах мира. Благодаря поддержке множества мобильных и Интернет-технологий (SMS, IVR, WAP, WEB, MMS, RBT, J2ME, USSD, Bluetooth), платформа выступает в качестве интегрированной системы с единой базой данных и разными каналами взаимодействия с владельцами мобильных телефонов. Платформа построена на базе архитектуры SOA, имеет распределенную масштабируемую архитектуру, поддерживает балансировку нагрузки между серверами. Сервера могут работать как в параллельном режиме для балансировки нагрузки и обеспечения отказоустойчивости, так и в режиме взаимного исключения (резервирования). Благодаря распределенной архитектуре платформы, поддерживаемая нагрузка, в случае необходимости, может быть легко увеличена простым добавлением серверов. Платформа состоит из множества независимых функциональных модулей (служб), каждый из которых может выполняться на отдельном сервере. Несколько экземпляров одного функционального модуля могут работать параллельно, в том числе, на разных серверах.


Решения для автоматизации взаимодействия с клиентами

Решения для автоматизации взаимодействия с клиентами


Ньюсмейкер: ВИНГС — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...