26.11.2014 13:46
Новости.
Просмотров всего: 4321; сегодня: 1.

Вышла новая версия решения для повышения качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4

Вышла новая версия решения для повышения качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4

Компания Naumen объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новый релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства универсального планирования активностей по различным бизнес-процессам, ориентированным на повышение качества обслуживания.

Naumen Service Desk 4.4 является результатом очередного этапа развития российского программного продукта, входящего в топ-5 мирового рейтинга решений для автоматизации процессов сервисного обслуживания, и содержит целый спектр новых возможностей и улучшений, разработанных с учетом реальных потребностей рынка.

«Среди наших клиентов много крупных компаний, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов внутренней поддержки. Вместе с тем, в современном высококонкурентном мире, где борьба идет за каждого клиента, первостепенное значение приобретает качество предоставления услуг внешним потребителям, — говорит Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений Naumen. – И мы, исходя из требований рынка, развиваем наш продукт не только для локальных внутренних потребностей, но и в сторону более обширного покрытия задач бизнеса, делая его единым инструментом планирования и принятия решения для руководителей любого уровня».

Одной из критически важных задач внешней поддержки в последние годы становится обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок от пользователей. Он дополняет уже существующие в Naumen Service Desk для этих целей готовые интеграции для мониторинга активности в Интернете и соцмедиа, модуль интеграции с call-центрами, позволяющий организовать работу операторов в едином окне, бесплатный личный веб-кабинет клиента, и другие. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени, сохранять входящее обращение даже при отсутствии оператора «в сети» и регистрировать его при появлении сотрудника онлайн. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов, задействуя все предлагаемые каналы.

Важным и долгожданным нововведением Naumen Service Desk 4.4 является мобильное приложение для Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нём существуют возможности для работы с карточками и списками объектов, в том числе, в офлайне, а также — изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». Мобильное приложение позволит предоставление услуг в территориально распределенных компаниях поднять на новый уровень качества.

В релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также, планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало гораздо проще и удобнее.

«С каждой новой версией Naumen Service Desk становится все более универсальным, единым решением, способным обеспечить качественную поддержку клиентов и оптимизировать управление сервисным обслуживанием. И его выбирают все бо́льшее число заказчиков для автоматизации своей деятельности, что свидетельствует об их доверии к продукту российского разработчика», — отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании Naumen.


Вышла новая версия решения для повышения качества обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...