21.07.2015 13:59
Новости.
Просмотров всего: 5472; сегодня: 1.

ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов

ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов в эпоху M-ICT.

Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета (M-ICT), опубликовала стратегию развития для телекоммуникационных операторов, которая поможет им адаптироваться к изменениям в этом секторе, возникшим в результате развития таких технологий, как Интернет Вещей.

В эпоху M-ICT технологии ICT и интернет-платформы используются странами и предприятиями для соединения традиционных промышленных секторов с интернет-технологиями, что создает новые возможности для развития. Это приводит к изменениям на телекоммуникационных рынках и в клиентуре операторов. На 11й конференции по аналитике в 2015 г. компания ZTE, имея 30-летний опыт в индустрии ICT и в обслуживании международных операторов, представила стратегии, которые помогут операторам использовать открывающиеся возможности в новую эпоху и предоставить своим клиентам услуги лучшего качества.

Хань Лин (Han Ling), вице-президент ZTE, заявил: «Вместе с ростом потребления мобильного широкополосного трафика возникнут 3 основные проблемы. Во-первых, по мере того, как потребляемый клиентами трафик увеличивается в сторону мобильного, пользователи мобильного интернета превзойдут по количеству пользователей стационарного интернета. Во-вторых, вместе с ростом потребления трафика предприятиями также в сторону мобильного, мобильная рабочая сила и сотрудники, работающие на личных компьютерах (BYOD) также будут набирать популярность вместе с развитием технологий LTE. В-третьих, сегодня происходит рост коммуникации не по схеме «человек-человек», а скорее «человек-устройство» и «устройство-устройство», поэтому количество сетевых подключений вырастет с 50 до 100 млрд и Мобильный Интернет Всего станет реальностью. В ходе роста потребления мобильного широкополосного трафика возможность предоставлять повсеместный доступ, гибкую сеть и цифровые услуги станет определяющим фактором для операторов».

Мобильные сети должны развиваться так, чтобы справиться с быстрым ростом потребления мобильного трафика. В 2014 г. ZTE объявила о создании концепта Pre 5G, в котором проверенные 5G-технологии станут применяться в сетях 4G к 2020 г., улучшат их и помогут компаниям ответить на вызовы, возникающие из-за роста трафика. Pre 5G состоит из 4 ключевых технологий: массовый вход - массовый выход (MIMO), уплотняющая пользовательская сеть Pre5G (UDN), многопользовательский общий доступ (MUSA) и интегрированные программно-конфигурируемые сети (SDN). На выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне ZTE представило предкоммерческую версию базовой станции Pre5G 3D Massive MIMO. Она увеличивает эффективность использования спектра от 4 до 6 раз, формирует точный 3D-пучок и при этом полностью совместима с современными коммерческими 4G-терминалами.

Ключевые преимущества 5G - скорость от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, интенсивность трафика 10 Тбит/км2 в наиболее загруженных участках, миллионы подключений на квадратный километр, низкое время задержки и высокая надежность – удовлетворят потребности людей в высокой плотности трафика, надежности подключения и мобильности. Создание сети 5G значительно снизит энергопотребление, увеличит операционную эффективность, улучшит возможности по созданию инновационных услуг и расширит пространство для телекоммуникационной индустрии.

ZTE уверена, что ключ к развитию телекоммуникационной сети лежит в создании горизонтальной программно-конфигурируемой гибкой сети, поддерживающей интегрированный контроль и совместное управление с помощью архитектуры SDN/сетевой функциональной виртуализации (NFV), объединения IP и оптических сетей и сетей доставки контента (CDN)/улучшенной вместимости. По мере постепенной эволюции архитектуры информации, слияние облачных технологий и средств доставки информации станет главным преимуществом гибкой сети.

В течение ближайших нескольких лет уровень мобильного трафика будет постепенно расти по сравнению с голосовыми/SMS сообщениями и станет основным источником дохода операторов, вынуждая их выйти на стадию развития цифровых услуг. При долгосрочном развитии домашней, правительственной и корпоративной клиентуры пропорциональность доходов от нее будет расти. Кроме этого, межсекторное применение Интернета вещей и больших данных станет повсеместным, что углубит процесс трансформации телекоммуникационных операторов.

Управление трафиком – основа цифровых услуг. Уровневый трафик информации с различным контентом следует предоставить как частным пользователям, так и предприятиям с самыми различными нуждами. В итоге, основываясь на результатах опроса своих локальных, правительственных и корпоративных клиентов, ZTE обнаружила, что телекоммуникационным операторам следует расширить свою сферу обслуживания, концентрируясь при этом на цифровых услугах и дальнейшем улучшении использования траффика для повышения качества сети и роста прибыли.

Цифровые услуги для домашних потребителей состоят из двух аспектов: домашние развлечения и умный дом будущего. В развлекательном аспекте ZTE рекоммендует операторам повысить скорость роста качества услуг, а также интегрировать OTT с IPTV. Что касается умного дома будущего, операторам следует развивать инновационные услуги, такие как безопасность и автоматизация жилища, при этом концентрируясь на управлении точками входа для облачных платформ и мобильных приложений для телефонов.

Операторы смогут получить преимущество над конкурентами, создавая мобильную сеть, ориентированную на корпоративных клиентов, и предоставляя интегрированные услуги, соответствующие корпоративным информационным требованиям, войдя на международный рынок IT-аутсорсинга и развивая корпоративные облачные услуги. В процессе создания умного города будущего телекоммуникационный оператор может обогнать своих конкурентов, создав операционный центр с технологиями ICT - например, с облачными вычислениями IoT и сервисно-ориентированной архитектурой (SOA) в качестве унифицированной прикладной среды.

Прорыв операторов на межотраслевых рынках согласно стратегии ZTE поможет повысить качество работы и создать опорную платформу для IoT, основываясь на уже существующих сетевых ресурсах в виде базовой платформы. Поиск или применение больших данных привели к развитию спектра услуг операторов, помогая улучшить эффективность их работы, сделав маркетинг более точным и реализовав ценность информации.

Хань Лин, вице-президент ZTE, добавил: «В эпоху M-ICT возникнет беспрецедентный спрос на возможность подключения. Повсеместное высокоскоростное подключение к сети, высокое качество обслуживания и низкие цены станут базовыми требованиями, а информационный поток станет фундаментальным потребительским товаром как вода или электричество. Предприятия достигнут высокого уровня развития в эпоху M-ICT, если они достаточно амбициозны для того, чтобы развивать инновации, при этом отвечая требованиям потребителей. Корпорация ZTE предоставит своим клиентам повсеместный доступ, гибкую сеть, цифровые телекоммуникационные услуги и концепцию сетевой эволюции, чтобы помочь телекоммуникационным операторам реализовать возможности их сети и совершить важнейший технологический прорыв».

О компании ZTE

ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН.


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...