21.11.2016 15:46
Новости.
Просмотров всего: 5556; сегодня: 2.

Гарик Мартиросян станет лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7

Гарик Мартиросян станет лицом рекламной кампании смартфона ZTE Axon 7

Российское подразделение ZTE Mobile Devices запускает рекламную кампанию своего флагманского устройства ZTE Axon 7.

Лицом рекламной кампании, представляющим Axon 7 в России, станет Гарик Мартиросян – шоумен, телеведущий, креативный продюсер шоу Comedy Club, продюсер Comedy Club Production, автор и продюсер многих юмористических телевизионных проектов.

В рекламных роликах «Представь себя» Гарик покажет, как именно должен выглядеть обладатель флагманского смартфона бренда. Кампанию нового флагмана реализовала команда креативного агентства «Инстинкт». «Компания ZTE является спонсором проектов Comedy Club Production уже больше года, и это партнерство уже внесло значительный вклад в успех бренда на российском рынке (по оценкам ритейлеров, не так давно ZTE занял второе место в России по количеству проданных устройств). Теперь сотрудничество выходит на новый этап, и мы рады, что наше флагманское устройство в России представляет Гарик Мартиросян, один из самый ярких представителей современного российского телевидения, креативный продюсер популярного шоу Comedy Club на ТНТ», – говорит Елена Кожевникова, директор по маркетингу ZTE Mobile Devices по России и странам СНГ.

Axon 7 – бескомпромиссный гаджет для ценителей качественного звука и уникального дизайна. Смартфон был создан при участии экспертов в области музыки Пекинской консерватории: получил два мощных аудиопроцессора, стереодинамики и поддержку объемного звука Dolby Atmos 7.1.

Дизайн корпуса Axon 7 был разработан автоателье Designworks, входящим в группу BMW. Также смартфон оснащен дактилоскопическим сканером, камерой 20 Мп, экраном 2K Super AMOLED, поддержкой VR-технологий.

«Учитывая такое множество разносторонних достоинств устройства, выбор был предопределен, – отмечает Александр Цай, глава представительства ZTE Mobile Devices в России и странах СНГ. – Логично, что лицом AXON 7 станет Гарик Мартиросян – человек, который олицетворяет собой сущность нашего нового флагмана: яркая личность, профессионал высшего уровня и обладатель разносторонних талантов и интересов».

«Я люблю качественную технику, ценю наше партнерство с ZTE, кроме того, мне интересен новый опыт и работа с профессиональной креативной командой, – говорит Гарик Мартиросян. – Никто не любит навязчивую рекламу, поэтому кампанию Axon 7 мы постарались сделать максимально достойной».


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...