13.06.2017 19:10
Консультации.
Просмотров всего: 6578; сегодня: 3.

Причины повторных обращений: как увеличить показатель FCR?

Причины повторных обращений: как увеличить показатель FCR?

Не решенные с первого звонка вопросы вызывают повторные обращения клиентов в контакт-центр, что значительно повышает нагрузку на операторов, и вынуждает увеличивать штат сотрудников КЦ. Как следствие, возрастают расходы на фонд оплаты труда, а уровень удовлетворенности клиентов снижается. Именно поэтому большинство руководителей контакт-центров стремится улучшать показатель FCR (англ. First Contact Resolution).

Решение этой задачи можно доверить сервисам самообслуживания. Их внедрение позволит клиентам оперативно получать большую часть информации, не прибегая к общению с оператором.

Однако существуют и другие не менее надежные и проверенные методики улучшения показателя FCR:

- Убедитесь, что операторы интересуются, остались ли у клиента дополнительные вопросы или пожелания перед завершением диалога с ним.

- Прослушивайте все обращения с жалобами, анализируя ключевые причины. Создайте инструкции по решению подобных ситуаций или пересмотрите Ваши бизнес-процессы. Постоянно предоставляйте операторам актуальный перечень рекомендаций.

- Проводите онлайн исследования удовлетворенности клиентов по каждому обращению со статусом «решено».

Также для улучшения показателя FCR регулярно выявляйте и анализируйте ключевые причины повторных обращений:

- Придерживайтесь принципа CLOSE (Contact, Listen, Object, Solve, Evaluate) – связывайтесь, слушайте, аргументируйте, решайте, оценивайте. Проводите оценку качества обслуживания, оценивайте работу операторов и присваивайте им баллы. Четкое понимание целей клиентов позволит значительно улучшить показатель FCR.

- Поощряйте умение договариваться и приходить к консенсусу. Например, у клиента возникло три вопроса, оператор может решить только два из них. В данной ситуации сотрудник контакт-центра должен предоставить абоненту полноценную информацию по возможным способам решения третьего вопроса. Такой подход значительно повысит уровень удовлетворенности клиентов.

Последовательно улучшая каждый бизнес-процесс, Вы сможете значительно повысить производительность контакт-центра. Увеличение показателя FCR позволит не только улучшить клиентский опыт, но и снизить издержки контакт-центра.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...