29.06.2017 20:49
Новости.
Просмотров всего: 6584; сегодня: 4.

IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе

IVR от Infinity — это новый этап в нашей работе

Как оптимизировать работу колл-центра предприятия, специализирующегося на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, чтобы при выполнении проектов равномерно распределить нагрузку на операторов и максимально автоматизировать потоки звонков? В поиске решения этой задачи специалисты холдинга «Ромир» рассматривали не один специальный программный продукт для контакт-центров.

Исследовательский холдинг «Ромир» – крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Ромир располагает уникальной исследовательской сетью, насчитывающей более 30 компаний в ключевых регионах России и соседних республиках. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного спроса, ритейл, товары длительного пользования, финансово-страховые услуги, АЗС, телекоммуникации, автомобильный рынок, фармацевтика и другие. Холдинг «Ромир» сегодня располагает оборудованным CATI-центром на 100 рабочих мест в региональных офисах. Собственная онлайн-панель «Ромир» (CAWI) включает более 1 миллиона активных интернет-пользователей из всех федеральных округов.

Рассказывает технический директор холдинга «Ромир», Владимир Фолькман: «В программном комплексе Infinity нас в первую очередь заинтересовала функциональность голосового меню (IVR). Мы обратились напрямую к разработчику за презентацией программного продукта. Специалисты ИнтелТелеком настроили сценарий разговора, подходивший под бизнес-процессы холдинга, и предоставили подробную информацию о функциональных возможностях программы Infinity. В контакт-центре мы использовали программу Askozia и, конечно, сравнивали функционал IVR в обеих системах. Остановились на Infinity, поскольку Askozia тяжелее в техподдержке, к тому же не последнюю роль сыграли удобные настройки и стоимость комплекса Infinity.

Как происходило внедрение? Сроки, которые могли потребоваться, мы заложили заранее. Выделили отдельный сервер, на него и перевели оборудование. Специальное обучение операторов отдельно не заказывали. У нас есть технический персонал, который обслуживает программное обеспечение Infinity. Специалисты техподдержки предоставляют операторам всю необходимую информацию для работы. В общем и целом, внедрение проекта прошло спокойно и без сложностей.

Сегодня программы Askozia и Infinity у нас работают параллельно, дополняя друг друга. Система голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков, является ключевой функциональностью Infinity в нашей компании. Все отчеты программы которые мы используем в работе, и весь контроль заточены под IVR. Функциональность IVR – была новшеством, увеличившим наши возможности. После внедрения Infinity возрос объем обрабатываемых звонков – сегодня их совершаются десятки и сотни тысяч. Теперь система может предоставлять информацию в течение 24 часов без перерыва на обед и сон. К тому же графический интерфейс редактора IVR в Infinity позволяет самостоятельно создавать сценарии голосового меню без специализированной подготовки.

Что касается перспектив развития Infinity колл-центра в ближайшем будущем? Мы думаем над этим, возможно – да. Время покажет».

Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/news/


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...