Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 4531
Аналитика. Опубликовано 27.02.2020 13:01  Просмотров всего: 882; сегодня: 13.

Активность населения в интернет- и мобильном банках заметно выросла

Активность населения в интернет- и мобильном банках заметно выросла

Русский Стандарт изучил активность клиентов в его интернет- и мобильном банках. В 2019 году число новых клиентов в дистанционных каналах обслуживания банка заметно выросло.

Популярность дистанционного банкинга растет с каждым годом. И хотя по-прежнему остается ряд услуг, за которыми клиенты предпочитают обращаться лично в отделения, большинство вопросов сегодня все же решается дистанционно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, общее количество новых клиентов в интернет- и мобильном банках в 2019 году выросло на 10,92%. А общий оборот по всем операциям здесь вырос на 22,7%.

Дистанционные каналы обслуживания постоянно эволюционируют и становятся все более удобными для клиентов, открывая все больше возможностей для решения повседневных задач. Так, за 2019 год Банк Русский Стандарт выпустил более 10 обновлений RSB Online и более 15 обновлений RSB Mobile.

Чаще всего клиенты Банка Русский Стандарт совершали следующие операции в интернет- и мобильном банках:

1. Переводы между счетами клиента банка.

2. Пополнение кредитов с карт сторонних банков.

3. Заявки на перевод с карты другого банка.

4. Оплата мобильной связи.

5. Переводы с карты на карту.

Статистика Банка Русский Стандарт в очередной раз подтвердила тренд на популярность me2me переводов (между своими счетами). Именно они лидируют в интернет- и мобильном банках не только по количеству операций, но и по их сумме – на них приходится 45,80% от общей суммы. На втором месте по сумме операций – внешние переводы по реквизитам с долей 10,63%. На третьем – открытие депозита (4,12%). По данным Банка Русский Стандарт, клиенты стали выделять более крупные средства на вклады. Так, средняя сумма депозита, оформленного в дистанционных каналах, выросла на 52,63%.

По традиции в числе самых востребованных опций интернет- и мобильного банков Русского Стандарта возможность оплаты услуг ЖКУ. По данным банка, рост общего количества клиентов, которые пользуются ею составил 11,1%. Кстати, теперь для клиентов доступна оплата платежей в обновленном мобильном приложении через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Также теперь появилась возможность сделать подписку по единому лицевому счету ГИС ЖКХ и получать начисления по всем своим коммунальным услугам в автоматическом режиме.

Топ-5 городов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, по количеству операций в интернет- и мобильном банках выглядит следующим образом:

- Казань, 6851 руб.;

- Новосибирск, 11 984 руб.;

- Екатеринбург, 8771 руб.;

- Саратов, 4215 руб.;

- Краснодар, 8343 руб.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт проанализировал статистику пользования интернет- и мобильным банками в 2019 и сравнил ее с 2018 годом. Были изучены общий оборот по операциям, количество совершенных операций, география городов по количеству операций, а также средний чек в каждом из них.


Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 231 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.rsb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос