Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 5016
13.01.2020 17:23
Аналитика.
Просмотров всего: 9186; сегодня: 4.

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Чуть более недели назад аналитическая компания App Annie выпустила рейтинг самых популярных приложений года, где сервис для создания коротких видеороликов Likee занял первое место в категории «прорывных» платформ – тех, у которых наблюдался наибольший рост загрузок или доходов в 2019. Ранее, в августе, приложение вошло в десятку самых скачиваемых социальных медиа по версии Sensor Tower. Но узнать о Likee вы можете не только из отчетов консалтинговых компаний: платформа очень популярна среди российских подростков, шансы велики, что она установлена на смартфонах большинства представителей Поколения Z. Пользовательская статистика по России не раскрывается – но по общемировым данным, в третьем квартале 2019 количество активных пользователей ежемесячно достигло 100 млн. Что же происходило в этом году в русскоязычном сегменте Likee?

Популярные блогеры.

В Likee есть интересный раздел – рейтинг пользователей, рассчитывающийся как сумма количества лайков к видеороликам и просмотров трансляций за прошедший день. Существуют отдельные списки лидеров по странам, но также есть общий, по всему миру: в его топ-10 – девять лайкеров из России и один из Украины. Многие из этих блогеров буквально несколько месяцев назад не имели никакой аудитории вовсе, сегодня – благодаря Likee – у них миллионы поклонников, участие в креативных проектах и сотрудничество с ведущими брендами.

За российское и мировое первенство уже традиционно борются два блогера: 29-летняя Анастасия Васина (зарегистрированная в приложении как Nastenka Kosh,13,5 млн подписчиков) и 11-летняя Милана Некрасова (15,6 млн подписчиков). Настя получила режиссерское образование и сумела найти верный подход с точки зрения контента и его подачи аудитории, которая в большинстве случаев ее младше. Секрет успеха Миланы – в детской непосредственности, обаянии и чувстве юмора. Конкуренция напряженная: например, Милана первая в мире набрала 10 млн подписчиков, но уже некоторое время Настя сохраняет лидирующую позицию в топе. Девушки сформировали коалиции фолловеров: первая ласково называет своих фанатов «единорожками», а вторая – «дельфинчиками».

Еще один интересный лайкер – Элина Фазлетдинова (Лисичка Элина, 11,5 млн подписчиков). До того, как зарегистрироваться в Likee, Элина страдала социофобией, но съемки и публикация роликов с собственным участием, а также обретенная популярность помогли ей преодолеть эту проблему. Совсем недавно Элина снялась вместе с артистом лейбла Black Star Мишей Марвиным в совместном видео в рамках кампании по запуску его нового сингла в Likee.

Likee – это не только женская территория. В десятке самых популярных пользователей двое молодых людей – 24-летний Максим Красноносенко по прозвищу Maceu (8,92 млн подписчиков) и Илья Буяков (3,52 млн). Фишка Ильи – снимать видео с другими известными блогерами с разных платформ. А Максим, например, до Likee жил в деревне недалеко от Белгорода и менял работы одну за другой. Успех пришел к нему благодаря совместным роликам с Элиной, после которых он набрал большую аудиторию, начал сотрудничать с брендами – в их числе Honor, Pubg Mobile и Burger King – в рамках тематических хэштег-челленджей и даже снял свой короткий сериал Revenge.

Хэштег-челленджи.

Участие в хэштег-челленджах – любимое занятие пользователей Likee. Формат предполагает обыгрывать в видео какую-то определенную тему или уже существующий ролик с использованием особенных спецэффектов или, например, танца. Самым популярным по количеству записанных видео (1 249 239 публикаций, получивших 131 021 627 просмотров) – в 2019 стал конкурс #КомнатаСтраха, в рамках которого 905 518 лайкеров продемонстрировали свои образы на Хеллоуин. Тематический челлендж в честь 1 сентября #ДеньЗнаний тоже пришелся по вкусу: четвертое место в топе (153 401 роликов; 92 593 участников; 3 671 219 просмотров), в том числе благодаря запущенному фильтру, который «сканировал» лица участников и определял оптимальную для них профессию – от инженера до блогера. На пятом месте тег #ОпятьСбой – под ним лайкеры выкладывали видео, где наклеивали на нос скотч и изображали «заглючившую» систему Windows (76 569 видео; 23 109 342 просмотров).

В топ вышли и коммерческие челленджи, которые органично вписались в атмосферу платформы – например, на втором по количеству роликов (и на абсолютном первом по просмотрам) конкурс #ВидеоБлог, где пользователи рассказывали о своем дне, соревнуясь за призы от производителя смартфонов Honor (731 675 роликов; 151 723 участников; 6 017 539 533 просмотров). Совместный челлендж мобильной игры Pubg Mobile и сети ресторанов Burger King #PubgmobileКинг, в котором лайкеры с помощью брендированных спецэффектов повторяли типичный раунд игры-стрелялки под задорную музыку, стал пятым по популярности (592 093 роликов; 326 057 участников; 41 416 472 просмотров).

Что дальше?

Поскольку в 2019 Likee начал активную монетизацию и внедрил два официальных формата сотрудничества с коммерческими брендами, ожидается повышение интереса компаний к приложению – ведь оно предоставляет им возможность завоевать лояльность представителей Поколения Z, которые совсем скоро станут экономически активны. Относительно ведущих блогеров Likee – креативные битвы за места на верхушке неизбежно продолжатся, и совсем скоро мы с вами увидим новые юные лица в топ-10 – есть вероятность, что впоследствии их узнает вся страна.


Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире

Итоги года Likee – приложения, которое растет быстрее всего в мире


Ньюсмейкер: Bigo Technology — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...