Сегодня воскресенье, 26.09.2021: публикаций: 5016
11.09.2020 13:15
Новости.
Просмотров всего: 4926; сегодня: 3.

Две игры от школьников готовятся выйти на рынок GameNet НТИ

Две игры от школьников готовятся выйти на рынок GameNet НТИ

Две мобильные игры, созданные школьниками на GameNet-челлендже Кружкового движения НТИ, готовятся к выходу на рынок. Команды молодых разработчиков начали сотрудничать с известными компаниями Azur Games и Ducky. Сейчас игры проходят внутренние тесты у паблишеров, в случае успеха команды получат предложения об издательстве игр и смогут стать частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.

Команда FStudio (Киев, школа №216) – Антон Бабич, Артем Сандул, Георгий Тюленев, Иван Дидусенко – получила предложение о тесте параметров игры от Azur Games. На GameNet-челлендже школьники разработали игру Popthebox. Внимание компании привлекла простая, но захватывающая минималистичная головоломка с векторной графикой в жанре hypercasual.

Предложение о совместной работе от издательства hypercasual игр Ducky получила команда Avocado (Уфа, школа №98) с проектом Sword master. В составе команды: Марсель Лутфуллин (поступил в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет) и Анастасия Иванова (поступила в Уфимский государственный нефтяной технический университет). Игра Sword master бросает вызов реакции и памяти игрока, а красивые, приятные визуальные эффекты помогают погрузится в игру и насладиться геймплеем.

«Мы более, чем удовлетворены результатами челленджа. Значительное число участников и команды-финалисты прекрасно справились с заданиями, получили много информации про игровую индустрию, а самое ценное – лучшие теперь имеют все шансы превратить свои прототипы в рабочие решения на реальном рынке. Перед ребятами открылись перспективы сотрудничества с игровыми паблишерами, которые помогут протестировать гипотезы, воплощенные в продуктах, созданных в рамках челленджа. Мы будем внимательно следить за развитием команд, желаем им творческих и бизнесовых успехов!» отметил лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин.

Онлайн-челлендж Кружкового движения НТИ стартовал весной 2020 года, его участниками стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В образовательной части челленджа прошло 40 лекций и онлайн-интервью со спикерами из игровой индустрии и смежных областей, которые рассказали обо всех этапах создания проекта: от формирования команды до выведения продукта на рынок. С участниками работали представители крупных игроков индустрии – партнеров челленджа: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других.

Параллельно команды разрабатывали мобильные игры в самом развивающемся на данный момент жанре – hypercasual: без сложного сюжета с понятной целью и максимально простым управлением. Всего было создано 17 игр, которые можно установить на смартфон и протестировать. Во второй этап вышли 10 лучших команд. Они успешно организовали работу, выделили целевую аудиторию, проанализировали конкурентов и привнесли новые игровые механики, которые потенциально востребованы рынком.

Под руководством профессионалов школьники и студенты улучшили свои демо версии до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине, работали над маркетинговыми материалами. Команды получили обратную связь по проектам от представителей крупных игровых компаний, подготовили видеоролики для рекламы и провели CTR тестирования, результаты которых выявили самые захватывающие игры: Popthebox и Sword master.


Ньюсмейкер: Кружковое движение Национальной технологической инициативы — 294 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...