12.04.2023 15:10
Новости.
Просмотров всего: 7668; сегодня: 1.

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, внедрила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год превышают контрольные в 3,5 раза.

Новый сервис нацелен на улучшение качества сервиса для пациентов и оптимизацию воронки приобретения препарата. Решение представляет собой платформу с приложением (web/mobile) и встроенным геомодулем, который по QR-коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать понравившуюся аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность.

Приложение позволяет поставить напоминание о покупке новой упаковки, о времени приёма лекарства, отображает наличие лекарства на складе аптеки. Платформа помогает пациенту быстрее и проще приобрести лекарство из группы препаратов, выписанных врачом в рецепте. В случае уникальности МНН приложение отобразит конкретный препарат.

Для фармацевтических компаний платформа собирает уникальные данные для дальнейшего анализа продаж и выстраивания цепочек дистрибьюции, а также показывает эффективность работы полевых сотрудников. Неперсонифицированные данные ID каждого QR-кода позволяют связать выписку рецепта в ЛПУ и покупку препарата в аптеке вне зависимости от района приобретения. Таким образом производитель или дистрибьютор препарата может оценить эффективность процессов «последней мили» перед продажей препарата и оптимизировать складские запасы, сотрудничество с аптеками и аптечными сетями, перспективы и результаты взаимодействия с ЛПУ.

«Рост продаж в контрольной группе в 3,5 раза указывает на то, что мы действительно добились более высокой доступности и удобства для пациентов и сократили время покупки препарата с момента получения рецепта. Геосервис, применявшийся в исследовании, позволяет оценить одновременно несколько параметров цепочки поставок и воронки продаж лекарственных препаратов: своевременность доставки препаратов в аптеки, эффективность работы медицинских представителей, популярность группы лекарств у врачей и пациентов, географическую доступность препаратов для пациентов в аптеках. Такая поддержка пациентов может работать и помогать всем участникам рынка. Мы сами впечатлены результатами пилотного проекта, который проходил в течение года, и считаем эту разработку важным социальным инструментом», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Приложение сервиса информирования пациентов адаптировано для всех основных видов операционных систем современных смартфонов, интегрировано с привычным интерфейсом Яндекс.Карт и позволяет работать с неограниченным количеством лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. 


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/61
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...