Аутсорсинг

05.07.2016 Новости. Компания Алан помогла «Ровезе Рус» управлять мобильными устройствами с помощью Microsoft Intune. Специалисты Компании Алан завершили проект по внедрению Microsoft Intune на 50 мобильных устройствах в «Ровезе Рус». ООО «Ровезе Рус» является дочерней структурой Rovese Capital Group — крупнейшей торгово-промышленной компании в Европе, которая специализируется на производстве товаров для обустройства ванной комнаты, и представляет бренд Cersanit. Торговые представители в регионах использовали в своей работе планшеты, с установленной ОС Windows 8.1 и приложением СRM собственной разработки. В...
24.11.2015 Новости. Аутсорсинговый контакт-центр Teleperformance прошел полную сертификацию по Стандартам Verego. 17 подразделений компании Teleperformance – международного аутсорсингового контактного центра, мирового лидера в области мультиканального управления клиентским опытом – прошли полную сертификацию по пяти критериям Стандартов Социальной Ответственности Verego (ССО). Во всем мире Verego дает возможность компаниям повысить уровень социальной и экологической ответственности путем внедрения ССО. Разработанные стандарты Verego в первую очередь оценивают управленческие подходы, необходимые для успешного...
30.09.2015 Новости. Как сделать эффективный мобильный банк – Максим Мухин, ведущий разработчик Банка ВПБ. Максим Мухин, Начальник управления фронтальных разработок департамента информационных технологий банка, который предоставляет розничным потребителям один из самых комфортных мобильных банков, представил на суд профессиональной общественности анализ ситуации на этом сегменте рынка банковских услуг и обозначил наиболее актуальные тренды. Презентация доклада прошла в середине сентября 2015 года в рамках престижной конференции «ИКТ в финансовом секторе: лучшие практики оптимизации», организаторами которой...
27.08.2015 Новости. Qiwi усилила информационную безопасность решениями от IBM. Группа Qiwi внедрила автоматизированную систему контроля и мониторинга инцидентов информационной безопасности в IT-инфраструктуру платежного сервиса Qiwi. Система реализована на базе решений IBM Security QRadar SIEM и IBM Guardium. Интегратором проекта выступила компания «Инфосистемы Джет».Новая система существенно повысит общий уровень защищенности корпоративной IT-инфраструктуры QIWI. Решения от IBM централизованно собирают, анализируют и коррелируют события ИБ из множества источников, автоматизируя процессы защиты баз данных...
10.02.2015 Новости. Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала «МегаФона» на Урале. Softline обеспечила круглосуточную техническую поддержку и усовершенствовала систему поиска на «Корпоративном портале знаний» Уральского филиала компании «МегаФон». В результате специалисты оператора смогли значительно ускорить обработку заявок абонентов. «МегаФон» на Урале предоставляет услуги связи и скоростного мобильного интернета в 10 регионах – Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, ХМАО и ЯНАО. Абонентами оператора...
10.10.2014 Новости. Гарс Телеком запускает новую редакцию услуги FMC в России. Оператор фиксированной связи Гарс Телеком запускает новую редакцию сервиса «Smart Mobile», основанного на технологии FMC (Fixed-Mobile Convergence), которая позволяет объединить в единую сеть услуги фиксированной и беспроводной телефонной связи стандарта GSM. Первая версия продукта была запущена оператором в 2003 г. в партнерстве с ОАО «МегаФон». По мнению участников рынка, на тот момент это был оптимальный вариант применения конвергентной технологии на столичном рынке B2B телекома. Он позволил начать воспринимать мобильную...