Консультации

28.11.2018 Консультации. Как правильно настроить режим "Не беспокоить" на iPhone, iPad и Mac. Представим, что вы выработали у себя очень хорошую привычку — ложиться спать, а потом вставать в одно и то же время. Но ваши друзья, родные и коллеги не всегда знают или хотят считаться с вашим распорядком дня. Самый простой способ избежать звонков и сообщений посреди ночи — гибко настроить режим «Не беспокоить» на iPhone, iPad и Mac.Функция «Не беспокоить» есть в iOS начиная с 6 версии операционки, в OS X — начиная с релиза Mountain Lion. Но и сегодня не все знают, что режим можно настроить на автоматическое включение...
24.10.2018 Консультации. SSD и HDD: 5 главных отличий. SSD и HDD выполняют одну и ту же работу: они загружают вашу систему, хранят ваши приложения и файлы. Но каждый тип диска имеет свой уникальный набор характеристик.Вот пять пунктов, которые помогут понять, какой тип хранилища подойдет именно вам:SSD против HDD: СкоростьСкорость записи и чтения данных — один из самых важных параметров при выборе диска.SSD — это твердотельный накопитель, который по сути является усложненной версией USB-накопителя. SSD выполняет те же функции, что и HDD, но данные хранятся на взаимосвязанных микросхемах флэш-памяти. Эти...
06.06.2018 Консультации. Как рассчитать размер своей будущей пенсии в смартфоне. Жители Дмитровского района могут рассчитать размер своей будущей пенсии в смартфоне.Пенсионный фонд Российской Федерации год назад выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android.Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код для входа в приложение. Также реализована технология Touch ID – для еще большего удобства входить в приложение можно по отпечатку пальца*С помощью приложения...
25.04.2018 Консультации. 7 причин для установки мобильного приложения ПФР. Представить мобильное устройство современного человека без разнообразных приложений сегодня невозможно. Бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда России уже успело завоевать признание огромной аудитории пользователей. Приложение для мобильных телефонов дает еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан.В Главном управлении ПФР №10 по г.Москве и Московской области назвали 7 причин, почему следует установить мобильное приложение ПФР.1. Вы всегда будете в курсе своего страхового стажа...
20.04.2018 Консультации. Жители Калмыкии могут посчитать будущую пенсию в своем телефоне. Сегодня ПФР предлагает гражданам множество вариантов обслуживания. В наше время для того, чтобы получить информацию о состоянии своего лицевого счета, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, узнать об остатке средств материнского капитала, а также записаться на прием достаточно иметь лишь смартфон.Год назад ПФР выпустил бесплатное мобильное приложение для смартфонов на платформах iOS и Android. За это время его установили более 100 тысяч человек.Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с...
18.02.2018 Консультации. Вирусы способны тормозить работу компьютера. Самой распространенной операционной системой на современных компьютерах пользователей, конечно, является Windows. Естественно, именно под нее пишется большинство компьютерных вирусов. Часть вирусов создаются для шифрования данных пользователей с целью получения выкупа за их восстановление, но это, пожалуй, случается не очень часто. Большинство вредоносных программ преследует совсем другую цель - появление большого количества рекламы на компьютере пользователя при работе в интернете.Такой компьютер начинает очень медленно запускаться. Это...
05.02.2018 Консультации. Обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения. Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, что обратиться в Пенсионный фонд можно с помощью мобильного приложения.Как установить приложение?Всё начинается с установки приложения на смартфон или планшет. Оно работает на базе iOS и Android. На сайте ПФР есть ссылки на приложения для двух платформ.После скачивания приложения в меню телефона появится специальный значок, нажав на который можно открыть мобильное приложение ПФР.Для начала работы в приложении необходимо пройти авторизацию с помощью...
02.02.2018 Консультации. О чем говорить с клиентом, чтобы стать компанией его мечты? Перестаньте строить догадки о том, нравится ли клиенту Ваш продукт или услуга, удовлетворен ли он качеством сервиса, оценил ли он глубину проработки его вопроса в контакт-центре и готов ли он повторно обратиться в Вашу компанию. Спросите его об этом! И чем более точные вопросы Вы будете ему задавать, тем выше ценность данных, полученных по результатам исследования.О чем же спрашивать клиентов? В первую очередь необходимо обсуждать только те темы, которые интересны им. В анкету обратной связи не стоит включать вопросы о...
04.01.2018 Консультации. Детский планшет Pulwin. В наш век высоких технологий, обучение и воспитание детей, претерпели кардинальные изменения. Высокотехнологичные гаджеты, стали играть немаловажную роль в обучении вашего ребёнка. Примером может служить, детский обучающий планшет. Выбор планшета, именно для ребёнка, дело не совсем простое.Как выбрать правильный детский обучающий планшетГлавным критерием при выборе планшета, будет возраст ребёнка. Планшеты детские подразделяются на три основные группы:- малыш, возраст от двух до пяти лет;- малыш и школа, возраст от пяти до семи лет;- школьный планшет, возраст...
17.10.2017 Консультации. Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром? Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее.Расширение функциональных возможностей CRM-системыСуществует 2 способа интеграции CRM-системы с телефонией: с помощью стандартных коннекторов или посредством многоуровневой интеграции. При выборе одного из этих вариантов Вы можете столкнуться со значительными издержками. Кроме...
21.09.2017 Консультации. Ключевые ошибки мониторинга деятельности контакт-центра. Ежедневно в контакт-центре происходит множество процессов, которые требуют непрерывного контроля, анализа и, при необходимости, корректировки. Как сфокусироваться на главном и не упустить из виду важную информацию? Узнайте из статьи.- Приоритизация AHTКонечно, значение Average Handle Time (AHT) имеет высокое значение для контакт-центров — по данному показателю, например, можно определить, какое количество операторов должно работать в каждой смене. Однако повышение этого KPI не всегда оказывает положительное влияния на уровень...
13.09.2017 Консультации. Проверь себя на наличие долгов в Банке данных исполнительных производств. УФССП России по Сахалинской области напоминает гражданам о функционировании на официальном сайте ведомства сервиса «Банк данных исполнительных производств», с помощью которого можно узнать всю интересующую информацию об имеющейся у физического или юридического лица задолженности.Для этого необходимо в окне поиска ввести фамилию, имя, отчество и дату рождения физического лица, либо название и адрес организации, либо номер исполнительного производства. В случае наличия задолженности, на экране отразится вся...
07.09.2017 Консультации. Как сократить стоимость обработки обращений? Контакт-центры ежедневно анализируют множество показателей. Однако большинство из данных метрик не имеют прямого влияния на повышение прибыльности бизнеса. Из этой статьи Вы узнаете, как сократить расходы на обработку обращений, повысить лояльность клиентов, снизить количество потерянных обращений и нагрузку на операторов.Как рассчитать стоимость обработки одного контакта?Стоимость обработки одного контакта (англ. Cost per Contact, CPC) — это сумма всех затрат на содержание контакт-центра (ФОТ, затраты на оборудование рабочих мест, техническое...
13.06.2017 Консультации. Причины повторных обращений: как увеличить показатель FCR? Не решенные с первого звонка вопросы вызывают повторные обращения клиентов в контакт-центр, что значительно повышает нагрузку на операторов, и вынуждает увеличивать штат сотрудников КЦ. Как следствие, возрастают расходы на фонд оплаты труда, а уровень удовлетворенности клиентов снижается. Именно поэтому большинство руководителей контакт-центров стремится улучшать показатель FCR (англ. First Contact Resolution).Решение этой задачи можно доверить сервисам самообслуживания. Их внедрение позволит клиентам оперативно получать большую...
18.05.2017 Консультации. Как оценить производительность контакт-центра? Для успешного ведения бизнеса важно регулярно оценивать его эффективность и принимать меры по увеличению производительности. Для этого в контакт-центрах зачастую вводится система KPI, ведется работа по измерению и анализу показателей эффективности. Однако из-за того, что в индустрия клиентского обслуживания постоянно эволюционирует, бывает сложно адекватно оценивать работу контакт-центра . В этой статье мы собрали некоторые рекомендации, которые позволят не упустить важные детали при оценке производительности КЦ.Ключевые KPIК основным KPI, ...
21.04.2017 Консультации. Усиление сотовой связи операторов МТС. Современные способы усиления сотовой связи оператора МТС и других провайдеровУсиление сотовой связи оператора МТС и других провайдеров GSM: способы и оборудование.Какие пути сегодня существуют и как выбрать подходящий.Дополнительное усиление сотовой связи операторов – МТС, Билайн, Мегафон, Теле 2 помогает решить сразу несколько проблем: нестабильное соединение, помехи, прерывание разговора, быстрый разряд АКБ, излучение от телефона, работающего на повышенной мощности. Главное – действовать в рамках закона и использовать исключительно...
11.04.2017 Консультации. Откуда берутся запчасти для iPhone 5. Как бы человек бережно не относился к технике, она все равно рано или поздно может сломаться. Это также касается и продукции компании Apple, в особенности iphone. И после поломки какой-либо части смартфона Apple, пользователь, конечно же, хочет заменить её. Однако на рынке очень много некачественных сторонних запчастей, поскольку Apple сами не выпускают запчасти для своих смартфонов. Но это не значит, что оригинальных запчастей для iphone не найти. Именно поэтому нужно тщательнее подходить к выбору запчастей.Если Вы решили заменить на iphone...
30.03.2017 Консультации. Причины выхода из строя динамиков и микрофонов в Apple iPhone. Сегодня самая успешная компания по производству гаджетов – фирма Apple. Они славятся своею стойкостью, прочностью, надежностью и высокой работоспособность. Динамики и микрофоны известного телефона iPhone.Динамики на данном телефоне бывают: • Полифонические;• Разговорные. Первый отвечает за воспроизведение мелодий, когда включается музыка, и звуков, когда включается видео. При поломке данного динамика сразу отрезается возможность воспроизводить музыку или разговаривать на громкой связи. Можно либо заменить сам динамик, ...
18.03.2017 Консультации. Основные проблемы пользователей Apple iPhone 7. iPhone 7 среди смартфонов является очень популярной моделью телефона. Седьмая версия айфона появилась в шестнадцатом году. Презентация этого смартфона состоялась в начале сентября шестнадцатого года. Продавать этот смартфон начали в середине сентября. В России его начали продавать в конце сентября. В отличие от предыдущих версий айфонов в седьмой версии представлено пять цветов. Новыми цветами является черный и черный оникс. Цвета корпуса Space Gray 5S (именно с этой модели началось производство) в седьмой версии айфона уже не будет.Рассмотрим...
09.03.2017 Консультации. Срок службы аккумуляторов iPhone 5S. Пользователи iPhone ежедневно требуют от своих смартфонов выполнения сложных операций. Ведь эти многофункциональные устройства могут не только служить аппаратами для связи с другими абонентами, но и улавливать сигнал от GPS, загружать необходимую информацию. При этом аккумулятор смартфона вынужден работать на полную мощность. С каждым днем батареи начинают все хуже работать, поскольку данные источники энергии имеют ограниченный срок службы, зависящий от режима эксплуатации. Основные технические характеристики батареиАккумулятор для iPhone 5s является...
07.03.2017 Консультации. Заграничный телефон должен быть с разрешительным документом. Граждане должны быть внимательны при покупке в Интернет - магазинах электронных устройств (мобильных телефонов, смартфонов, планшетных компьютеров, ноутбуков и других технических устройств, имеющих функции шифрования). В противном случае долгожданный товар может так и не прийти к своему владельцу.Каждое такое устройство должно иметь специальные разрешительные документы. Как правило, крупные фирмы, которые заинтересованы в продажах своей продукции в России, такие документы имеют. Проблемы возникают, когда гражданин России...
23.08.2010 Консультации. PocketBook: 10 советов по уходу за электронной книгой. Электронная книга — надежный друг в получении знаний. А друзей, как известно, надо беречь. Компания PocketBook приготовила для Вас несколько советов по тому, как содержать Ваш PocketBook в целости и сохранности, чтобы он радовал Вас любимыми книгами в течение долгих лет. 1. При покупке книги, обязательно осмотрите экран книги во включенном виде. Если во включенном виде, на экране видны линии - как прямые, так и ломаные — смело просите принести Вам другой экземпляр.2. Советуем купить защитные аксессуары. Защитная пленка для экрана...