Интернет-магазин Wellfix занимается продажей широкого ассортимента электронных товаров и не только: запчасти для телефонов и планшетов, смарт девайсы, часы, защитные стекла, фото- и видеотехника, а также многое другое. За более, чем десятилетнюю историю работы компания значительно расширила свой профиль от эксклюзивных запчастей для телефонов до множества других различных направлений.
Сегодня онлайн-каталог продукции на сайте компании насчитывает свыше 7000 наименований, а ежедневно команда магазина, состоящая из нескольких десятков опытных специалистов, обрабатывает несколько сотен заказов от покупателей со всей страны. Также у компании работают три офлайн-магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, где можно вживую посмотреть товары и получить консультацию по подбору нужной продукции от сотрудников компании.
В каждой категории товаров на сайте представлен широкий перечень наименований, что в случае необходимости приобретения наушников для телефонов (https://www.wellfix.ru/shop/category/aksessuary/naushniki) или запчастей для робота пылесоса (https://www.wellfix.ru/shop/category/zapchasti-dlia-smart-ustroistv/zapchasti-dlia-pylesosov) позволяет заменить любую вышедшую из строя деталь или элемент. Для разделов сайта, посвященных, например, устройствам для умного дома или электронным гаджетам, большой выбор брендов и моделей ведущих мировых производителей создает возможность для покупателя найти наиболее подходящий девайс с учетом множества параметров: технических характеристик, габаритов, стоимости, цвета и других.
Компания предлагает для клиентов, сделавших заказ, несколько возможностей получения заказа: самовывозом со склада компании (Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург), доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу, почтовым отправлением при помощи услуг курьерской логистической компании в другие регионы и города России. Точная стоимость доставки зависит от адреса получателя и может быть рассчитана в процессе оформления заказа.
Оплата заказов также возможна несколькими способами для наибольшего удобства покупателей:
– наличными курьеру при получении заказа;
– перечислением средств на банковскую карту;
– через систему электронного кошелька;
– безналичным платежом на расчетный счет компании.