Компания "Радист Онлайн" является разработчиком специального программного обеспечения для бизнеса, которое позволят осуществить интеграцию WhatsApp к Битрикс24 (https://radist.online/article/manual_whatsapp_bitrix24), что даёт возможность освободить отдел продаж организации клиента от большого количества различных рутинных задач и создаёт условия для увеличения объёмов продаж услуг или продукции компании-заказчика.
Компания предоставляет программное обеспечение для интеграции клиентского софта заказчиков со всеми популярными видами мессенджеров, например, большой популярностью пользуется интеграция Битрикс Телеграм (https://radist.online/bitrix24/telegram), чья аудитория показала многократный рост за последние несколько лет как в России, так и в большом количестве стран по всему миру.
На сайте компании приведено подробное описание функциональных возможностей разработанного программного обеспечения, благодаря чему можно в деталях изучить целевой способ работы, взаимодействия с клиентами организации и возможностях оптимизации процесса функционирования отдела продаж заказчика. Подробные инструкции позволят легко и быстро подключить amoCRM к telegram bot, а опытная и оперативная техническая поддержка компании ответит на вопросы о работе программного обеспечения и поможет решить любые проблемы.
Мессенджер маркетинг (https://radist.online/article/messengermarketing) становится все более и более заметным способом для продажи сервисов или товаров клиентам, а в некоторых сферах бизнеса уже практически невозможно конкурировать с другими организациями, не имея канала продаж и обратной связи в различных популярных мессенджерах.
Наличие интеграции программного обеспечения отдела продаж компании с мессенджерами позволяет организовать правильный и прозрачный процесс взаимодействия менеджеров организации с клиентами. Общение всех менеджеров компании с клиентами, которые используют различные удобные для себя мессенджеры собрано благодаря программе в одном месте, что позволяет избежать путаницы и не вызывает недоверия клиентов из-за того, что разные менеджеры пишут и звонят ему с разных телефонных номеров. Также такая систему упрощает контроль за работой со стороны руководителей.
Адрес компании "Радист Онлайн": Казань, ул. Аделя Кутуя, дом 50, офисы 2–10.