29.08.2008 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 6153; сегодня: 2.

Решение HP Real-time Charging оптимизирует процесс тарификации

Компания HP назвала пять операторов, которые используют ее решение для модернизации традиционных биллинговых процессов и повышения прибыли.
Решение RealTime Charging компании HP позволяет создавать гибкие, клиент-центрические модели, которые помогут телекоммуникационным операторам увеличить прибыль и получить конкурентные преимущества за счет предоставления более широкого спектра персонализированных высококачественных услуг, а также повысить качество обслуживания абонентов.
Решение HP RealTime Charging используется такими операторами как: China Telecom (Китай), FASTWEB (Италия), Telcel Mexico (Мексика), Вымпелком (Россия) и Polkomtel (Польша).
Благодаря современным сервисам Web 2.0 пользователи мобильных телефонов уже давно используют их не только для того, чтобы просто делать телефонные звонки, но также скачивать музыку и видео, обмениваться сообщениями, делать покупки и т.п. Однако прежде чем воспользоваться этими услугами, пользователям нужна точная информация об их стоимости и возможностях подключения. Управляя процессом биллинга и авторизации, решение RealTime Charging, позволяет операторам предоставлять эти данные мгновенно.
«Так как количество предоставляемых нашим клиентам сервисов постоянно увеличивается, мы стремимся сделать систему тарификации услуг и расчетов с абонентами более гибкой, чтобы максимально соответствовать их требованиям, – сказал Марек Яахманн (Marek Jachmann), менеджер по предбиллингу компании Polkomtel. – Тарификация в режиме онлайн и совместимость с платформой IMS поставили перед нами новые задачи, решить которые нам поможет долгосрочное стратегическое сотрудничество с HP».
Четкая система тарификации и расчетов в режиме реального времени поможет операторам увеличить прибыль за счет предоставления персонализированных услуг, агрегирования и программ повышения лояльности, и перейти от традиционных тарифов на основе фиксированной ставки к индивидуальным.
Решение НР RealTime Charging создано на базе отраслевых стандартов и 30-летнего опыта работы компании HP в сфере телекоммуникаций. Оно очень хорошо масштабируется и ориентировано на высокопроизводительную обработку транзакций. Имея гибкую модульную архитектуру, решение может быть интегрировано как с существующими биллинговыми системами, так и с более современными сетями, в том числе с сетями IMS (Internet Protocol Multimedia Subsystem).
«Для всех провайдеров контента очень важно иметь систему тарификации, работающую в реальном времени, которая позволит им предлагать и поддерживать широкий спектр сервисов, предоставляемых по пред- и постоплате, – сказал Лари Голдман (Larry Goldman), соучредитель и старший аналитик компании OSS Observer. – Тарификация услуг в режиме реального времени является одним из самых эффективных способов увеличения прибыли. В этой области компания HP является одним из лидеров благодаря продукту IUM (Internet Usage Manager), портфелю программных решений OpenCall и услугам глобальной системной интеграции».
В основу нового решения легли продукты НР, которые прошли тестирование и были внедрены заказчиками компании: HP Internet Usage Manager (IUM) и HP IUM Charging Manager, HP OpenCall Service Access Controller, HP OpenCall Media Platform, а также технологии, разработанные партнерами по отрасли.
«Именно тарификация услуг в режиме реального времени помогает получить дополнительную прибыль, которая скрыта в сервисах нового поколения, – сказал Найджел Аптон (Nigel Upton), генеральный директор подразделения HP Business Support Systems, Communications, Media and Entertainment. – Операторы, внедрившие решение RealTime Charging, смогут вывести на рынок новые сервисы быстрее и с меньшими затратами и риском».
Ведущие операторы выбирают системы тарификации в реальном времени HP
Операторы из разных стран мира внедряют решение HP RealTime Charging для поддержки беспроводных, проводных и широкополосных сервисов:
• China Telecom – филиал оператора в одной из провинций Китая представил своим 6 млн абонентов, использующим предоплаченные тарифы, новые сервисы для сетей 3G. Компания HP внедрила первую онлайновую систему тарификации (Online Charging System, OCS), которая позволяет предоставлять 3G услуги как по пред-, так и по постоплате. Система OCS работает в сетях мобильной, фиксированной и широкополосной связи. Внедрив решение HP RealTime Charging, компания Anhui Telecom может предоставлять сервисы – и вести расчеты с абонентами – в режиме реального времени, таким образом, увеличивая свою прибыль.
• FASTWEB – крупнейший итальянский альтернативный оператор, имеющий более 1,3 млн абонентов. FASTWEB развернул широкополосную IP-сеть и с успехом предоставляет услуги телефонии, телевещания и доступа в Интернет. Чтобы иметь возможность предлагать сервисы на базе беспроводной передачи данных, компании FASTWEB как оператору виртуальной сети мобильной связи необходима гибкая платформа тарификации всех ее предложений. Решение HP RealTime Charging позволяет оператору увеличить прибыль за счет предоставления гибкого, повышающего прибыль пакета услуг Quad Play. Абоненты FASTWEB получают более широкий спектр услуг по более выгодным ценам.
• Telcel – крупнейший мексиканский оператор, имеющий более 51 млн абонентов. Компания решила предложить своим клиентам новые услуги передачи данных. Благодаря решению HP RealTime Charging она смогла расширить пакет сервисов для абонентов, использующих предоплаченные тарифы, которые теперь получили доступ к услугам передачи данных нового поколения.
• Вымпелком – один из крупнейших российских операторов, имеющий 53 млн. абонентов. Перед компанией, которая работает на быстрорастущем и высококонкурентном рынке, встала задача не только привлекать новых абонентов, но и сохранить лояльность уже имеющихся. Для успешного достижения поставленной цели, Вымпелком предложил своим абонентам инновационные сервисы. Чтобы стимулировать абонентов к использованию новых сервисов, потребовалась система тарификации услуг в режиме реального времени, в качестве которой было выбрано решение HP RealTime Charging. Оно также обеспечило необходимые производительность обработки транзакций и масштабируемость, которые полностью соответствовали быстрому темпу роста компании.
• Polkomtel – польский оператор, который одним из первых начал предоставлять 3G-сервисы. Polkomtel собирается предложить новые услуги в разворачиваемой сети IMS, тем самым улучшив обслуживание своих 14 млн абонентов. Чтобы стимулировать своих абонентов использовать эти сервисы, Polkomtel отдал предпочтение решению компании HP, которое обеспечит индустриально-стандартную основу для предоставления новых услуг и роста доходов.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
08.05.2025 23:05 Новости
История одной семьи в годы войны оживет на фасаде Мэрии Москвы
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне на фасаде здания Мэрии Москвы пройдет масштабная видеомэппинг-инсталляция. Проект расскажет трогательную историю девочки, чей отец ушел на фронт, а мать трудилась в тылу, приближая Победу. Современные технологии видеопроекции перенесут зрителей в прошлое, оживив на стенах Мэрии кадры военных лет, анимацию и архивные материалы. Правительство Москвы и Управление делами Мэра выступили инициаторами этого проекта, чтобы в современном мультимедийном формате отдать дань событиям военных лет. Через видеомэппинг стояла задача донести до молодежи и гостей столицы историю Великой Отечественной войны — историю, которая находит отклик в каждой семье нашей страны. Благодаря слаженной работе Управления делами Мэра, компании "Открытие" и предоставленным Главным архивным управлением материалам и документам, получился эмоциональный...
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
05.05.2025 14:49 Персоны
Вместо концертного зала – линия огня: история трёх музыкантов
Особой страницей в летописи Великой Отечественной войны остается подвиг народного ополчения.Добровольцы, не имевшие военного опыта за спиной, встали на защиту городов и деревень. Большинство дивизий народного ополчения оказалось на передовой в момент наступления немецких войск в операции «Тайфун», став последней линией обороны на пути к Москве. Среди 12 июльских дивизий народного ополчения отдельное место занимает 8 дивизия народного ополчения Краснопресненского района гоода Москвы. Она была сформирована в начале июля 1941 году из добровольцев – рабочих, студентов и преподавателей университетов, писателей и музыкантов. Дивизия участвовала в обороне столицы, в частности, в битве под Смоленском и Вязьмой. В октябре того же года она практически перестала существовать: было потеряно более половины состава, уцелевшие бойцы пополнили партизанские отряды.  Это трагическое время...