07.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5555; сегодня: 1.

Что россияне ценят в мобильных телефонах?

Что россияне ценят в мобильных телефонах?

Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, посвященного отношению россиян к сотовым телефонам и компаниям-производителям, работающим на этом рынке. Опрос проводился в январе 2008 года среди жителей 13 городов-миллионнников. Он охватил 1700 владельцев мобильников в возрасте от 18 до 50 лет.

С некоторых пор телефон стал неотъемлемой частью жизни любого представителя современного общества. Вне зависимости от уровня дохода и рода деятельности человека, это незамысловатое устройство есть практически у каждого. Согласно данным исследования компании Profi Online Research, многие наши соотечественники (32%) имеют даже не один, а порой два, три аппарата. Скорее всего, это связано с тем, что клиенты мобильных операторов обзаводятся несколькими номерами (чаще всего это значит, что они имеют и несколько телефонов), каждый из которых выполняет определенную функцию. Например, один - для рабочих звонков, другой - для семьи и друзей, третий используется для междугородних и международных разговоров.

Если раньше телефон был средством связи, то теперь потребители требуют от него большего. Наблюдается тенденция перехода на смартфоны (26%) и коммуникаторы (11%). Благодаря расширенному функционалу, они совмещают в себе функции органайзера, плеера, фотоаппарата, средства для хранения, передачи данных и др. Однако, большая часть наших соотечественников (63%) все еще использует «обычные» аппараты.

Известный факт, что помимо удобного совмещения функций нескольких устройств, необходимых потребителю, телефон является важным элементом имиджа его владельца. В современном мире мода постоянно диктует все новые и новые требования, и, для того чтобы не отставать от нее, многие покупатели пристально следят за всеми новинками, появляющимися на рынке мобильных телефонов. В случае выхода чего-то нового, стараются как можно скорее купить этот гаджет. Например, по данным исследования компании Profi Online Research, порядка 56% пользователей мобильной связи уже запланировали поменять свой телефон в ближайшее время.

Средняя продолжительность «жизни» мобильника в крупных российских городах составляет около 1 года: 35% респондентов пользуются телефонными аппаратами не более 12 месяцев, покупают их на срок 1-2 года 28% граждан. Только 6% участников опроса не меняли свой телефон более 2-х лет, а 3% даже не смогли вспомнить, насколько давно его купили.

В ходе исследования, экспертами компании Profi Online Research были выявлены основные мотивы, которыми руководствуется покупатель при выборе телефона. Первостепенная роль принадлежит дизайну (более чем для половины респондентов он является одной из основных характеристик, влияющих на принятие решения обзавестись той или иной моделью); для 42% также важно удобство навигации (меню). С недавних пор все больше и больше людей обращают внимание на наличие камеры (37%), которая позволяла бы всегда иметь возможность фотографировать яркие и интересные моменты. Многие, выбирая телефон, ориентируются на такие характеристики, как продолжительность работы его аккумулятора (28%), наличие органайзера (24%), качество звука (24%), наличие MP3 (18%) и многие другие. «Для людей становится важно, чтобы телефон совмещал в себе возможности различных устройств, которые большинство не может постоянно иметь при себе, но в них часто возникает потребность», – говорит директор по исследованиям компании Profi Online Research Виктория Соколова.

Какие же телефоны наиболее соответствуют запросам покупателей? В крупных городах лидерство принадлежит компании «Nokia» – около 34% наших соотечественников выбирает именно эту фирму. «Данный бренд завоевал уважение и доверие покупателей: многие готовы отдать большие деньги за качество и модный дизайн этих телефонов» - объясняет директор по развитию компании Profi Online Research Eлена Смирнова. Двое из десяти участников опроса выразили свои симпатии к телефонным аппаратам «Sony Ericson», также в группу лидеров вошли «Motorola» и «Samsung».


Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...