17.11.2017 16:04
Новости.
Просмотров всего: 21085; сегодня: 2.

Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

Вьетнамский мобильный оператор внедрит решение Jet Toolbar

Компания «Инфосистемы Джет» совместно со своим вьетнамским партнером, корпорацией OSP, выиграла тендер на поставку платформы таргетированных коммуникаций с абонентами Jet Toolbar для одного из ведущих мобильных операторов Вьетнама. С ее помощью оператор сможет увеличить прибыль путем предоставления абонентам услуг с добавленной потребительской ценностью (Value Added Services, VAS).

Решение Jet Toolbar – собственная разработка компании «Инфосистемы Джет», которая представляет собой готовую платформу адресной коммуникации с абонентами. Победу в тендере, в котором участвовали несколько международных компаний, решению обеспечили широкий функционал, успешные результаты применения у ряда крупных операторов в разных странах мира, а также экспертиза компании «Инфосистемы Джет» в области разработки бизнес-кейсов. По опыту применения Jet Toolbar у крупных операторов, коэффициент кликабельности (Click-Through Rate – CTR) рекламных объявлений составляет в среднем 9%, а в случае применения дополнительных инструментов таргетирования в составе Jet Toolbar этот коэффициент возрастает до 15%. Это огромный выигрыш по сравнению со средним CTR 0,5% для обычных интернет-баннеров.

В настоящее время рынок VAS во Вьетнаме развит слабо, основными каналами коммуникации операторов с абонентами являются SMS и ММS. Поэтому дополнительный канал передачи абонентам таргетированных сообщений в условиях быстрого роста доли интернет-абонентов и перехода вьетнамского телеком-сектора на технологию 4G станет для оператора весомым конкурентным преимуществом.

«Современный телеком-оператор не может выжить за счет одних лишь услуг связи. Ему нужны дополнительные источники прибыли, а это в первую очередь пользователи, приобретающие дополнительные сервисы. Решение Jet Toolbar дает возможность предлагать такие сервисы адресно, в нужном месте и в нужное время, что повышает вероятность их покупки. Более того, как свидетельствует опыт, этот инструмент позволяет оператору успешно конкурировать с ОТТ-провайдерами, которые предоставляют свои услуги поверх операторских сетей, и даже с рекламными агентствами, – говорит Елена Фоминская, директор Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании “Инфосистемы Джет”. – Когда заказчик знакомится с Jet Toolbar, у него возникает множество новых идей по монетизации этого решения и пожеланий по расширению функционала. Мы всячески приветствуем такие инициативы и готовы вместе с оператором развивать его бизнес».

«Мы очень рады работать с компанией “Инфосистемы Джет” над столь важным для вьетнамского телекоммуникационного рынка проектом, – отмечает Ле Кван Дунг, генеральный директор OSP Corporation. – Этот долгосрочный проект реализуется в несколько этапов. В результате первого этапа сервисами на базе Jet Toolbar были охвачены абоненты оператора в Ханое и Хошимине. На втором этапе мы планируем утроить количество обслуживаемых пользователей, а также развернуть дополнительный функционал, в том числе новый и уникальный для рынка. Опыт OSP в сочетании с экспертизой компании “Инфосистемы Джет” – залог успешности данного проекта. Мы убеждены, что он откроет путь для множества других инновационных совместных проектов во Вьетнаме».

О решении Jet Toolbar

Jet Toolbar – готовая к использованию программная платформа для детальной настройки и персонализации операторских услуг. Она позволяет демонстрировать на экране пользовательского устройства настраиваемые элементы (информационные и рекламные сообщения), выводимые поверх просматриваемых в браузере web-страниц. Включение Jet Toolbar в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации. А для абонентов – ускоряет и упрощает доступ к наиболее востребованным сервисам.

Для персонализации предложений оператор может использовать всю имеющуюся у него информацию об абонентах. При этом соблюдаются требования по защите персональных данных: все данные об абонентах остаются на стороне оператора и не передаются третьим сторонам, в том числе партнерам-рекламодателям.

На данный момент Jet Toolbar инсталлирован у 16 операторов по всему миру, кроме того, реализуются около 50 пилотных проектов. Их география охватывает Ближний Восток, Северную Африку, Европу, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку. Среди российских операторов заказчиком Jet Toolbar является «ВымпелКом».


Ньюсмейкер: Инфосистемы Джет — 157 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...