Сегодня пятница, 10.07.2020: публикаций: 4589
Аналитика. Опубликовано 21.03.2018 10:33  Просмотров всего: 15241; сегодня: 3.

Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах

На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.
Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.
52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.
76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.
Что ценят потребители:
85% скидки на продукты;
35% товары в подарок;
30% возврат на потраченные средства или кэшбэк;
27% эксклюзивный доступ к распродажам;
70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок.
Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.
Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка Accord Post (http://www.accordpost.ru/), которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.
Лояльность и технологии:
80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров;
53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение;
78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн;
56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях;
69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры.


Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.accordpost.ru
E-mail: info@accordpost.ru
Телефон: +7 (495) 234 00 03
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос