27.03.2010 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 4208; сегодня: 1.

Новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®

Новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®

«Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявляет о выходе навигационного приложения под собственной торговой маркой. Новая программа, которая появится на рынке в конце марта 2010 года на навигаторах SHTURMANN®, будет отличаться интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией и широкими возможностями для использования навигационного контента.

«Мы проанализировали опыт, накопленный на рынке персональной навигации не только в России, но и за рубежом. Это позволило нам выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи навигации и учесть их при разработке новой программы. Для решения главных задач, к разработке навигации SHTURMANN® были привлечены специалисты, которые разделяют профессиональный подход к созданию инновационных продуктов, способных удовлетворять растущие потребности современных пользователей», - комментирует Генеральный директор компании «Контент Мастер» Владимир Пучков.

Специалисты Студии Артемия Лебедева разработали удобный интерфейс программы, решив задачу быстроты и четкости восприятия информации с экрана навигатора. Аналитический центр «Яндекс.Пробки» предоставил возможность учитывать точную и оперативную картину дорожных затруднений при построении маршрутов. Профессионалы компании NAVTEQ обеспечили навигационный клиент новейшей цифровой картографической информацией. Компания МТС предоставила уникальный тариф «Команда Штурман», созданный специально для навигаторов SHTURMANN®. А разработчики компании «Контент Мастер» объединили все эти возможности в новой удобной и функциональной навигации SHTURMANN®.

Управление навигационной системой построено таким образом, чтобы использование было понятным и без инструкций. Адресный поиск программы выполнен с учетом специфики российской нумерации домов. Помимо адресной информации, в программе есть структурированная база POI – «точек интереса»: ресторанов, автосервисов, АЗС, всего более 100 000 объектов городской инфраструктуры только в Москве. Для удобства пользователей в навигационную программу добавлена информация о постах ГАИ, камерах контроля скорости, и аварийных перекрестах. База объектов разделена на 16 групп, каждой из которых присвоен уникальный цвет, что помогает определить наличие тех или иных объектов даже при беглом взгляде на карту.

Навигационный клиент SHTURMANN® обладает усовершенствованными инструментами масштабирования, которые призваны облегчить работу с картой. Возможность увеличивать отдельные участки карты и отображать весь маршрут в пределах экрана с помощью одного нажатия, делают управление картой простым и удобным. Все элементы управления программы рассчитаны на управление при помощи нажатия пальцами, поэтому использование стилуса не требуется.

Особенно стоит отметить, что навигация SHTURMANN® специально разработана для использования на устройствах, имеющих канал передачи данных (connected navigation). Навигационное приложение имеет архитектуру клиент-сервер, что существенно расширяет информационные возможности пользователей: поиск одной строкой по удаленной базе POI, поиск по категориям, создание и управление своими базами POI, включая обмен этими базами с друзьями.

Личный web-кабинет, реализованный в программном комплексе, открывает доступ к контенту: обновляемой адресной базе данных, справочной информации, управлению услугами и уникальной функции «Друзья», которая позволяет динамически отображать местоположение близких на карте навигатора и в web-кабинете, а так же прокладывать до них кратчайший путь.

О компании «Контент Мастер»:

Компания «Контент Мастер» — динамично развивающаяся российская компания, выпускающая надежные и качественные навигационные продукты под маркой SHTURMANN®.

С момента начала своей деятельности в 2008 г. компании «Контент Мастер» удалось:

• создать узнаваемую линейку автомобильных GPS навигаторов, представленную тремя семействами: компактными и стильными Mini, мультимедийными Play и интерактивными Link.

• наладить надежные каналы дистрибуции. Партнерами компании являются крупнейшие сети магазинов и гипермаркетов, интернет-магазины, а так же небольшие профильные торговые точки по всей России.

• разработать навигационное программное обеспечение и LBS бизнес-платформу для поставщиков навигационного контента.

В настоящий момент, приоритетным направлением деятельности компании является разработка навигационного программного обеспечения, агрегация и предоставление навигационного контента.

Сотрудничество с ведущими российскими и международными компаниями, позволяет «Контент Мастер» создавать продукты, способные удовлетворять растущие потребности современных пользователей и планомерно развивать своё присутствие на российском рынке портативных навигационных устройств.

О компании «МТС»:

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,46 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

О компании «Навтек»:

Компания NAVTEQ является ведущим мировым поставщиком цифровых карт, данных о движении и местоположении, которые делают возможным осуществлять навигацию, применяя платформы на базе LBS-сервисов во всем мире.

Компания NAVTEQ предоставляет комплексные цифровые картографические данные для работы автоматизированных систем навигации, мобильных и беспроводных устройств, картографических приложений в сети Интернет, а также правительственных и профессиональных решений.

Компания, имеющая главный офис в Чикаго, была основана в 1985 году и имеет в своем штате около 4 400 сотрудников в 192 филиалах в 43 странах мира.

О Студии Артемия Лебедева:

Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году. Начав с разработки фирменных стилей и сделав имя в сайтостроении, студия постоянно расширяла круг своих интересов и осваивала новые направления. Сейчас в ее портфолио около 2000 проектов в области графического и промышленного дизайна, разработки сайтов и интерфейсов, создания иллюстраций и шрифтов. Кроме того, студия производит и продает самые разные предметы собственного дизайна (для дома и офиса), а также издает литературу по дизайну, искусству и типографике.

О компании «Яндекс.Пробки»:

Аналитический центр «Яндекс.Пробки» создан на базе информационного агентства «СМИлинк», приобретенного Яндексом в 2008 году.

Основные направления деятельности:

• предоставление данных о пробках пользователям веб-сервиса Яндекс.Карты и мобильного приложения Яндекс.Карты;

• передача информации о пробках радиостанциям, телеканалам, производителям навигационных программ и другим партнерам Яндекс.Пробок.

Аналитический центр обрабатывает данные, полученные с помощью видеокамер и автоматических детекторов скорости, а также с помощью водителей, которые стали участниками программы «Пробки 2.0». Благодаря использованию разных типов источников, Яндекс.Пробки строят максимально полную и точную картину дорожных затруднений. Данные о пробках доступны десяткам городов России и Украины.

Контакты для получения дополнительной информации:

Компания «Контент Мастер»

Рыбакова Ирина – PR - менеджер

E-mail: rybakova@shturmann.com

Boomerang Group

Анастасия Цыплакова – Старший PR-менеджер

Тел.: +7 (916) 405 52 60

+7 (495) 695 53 95

E-mail: tsiplakova@boomeranggroup.ru


Новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®.


Ньюсмейкер: Контент Мастер — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...