Сегодня пятница, 07.08.2020: публикаций: 4605
Новости. Опубликовано 11.04.2019 13:03  Просмотров всего: 4949; сегодня: 4.

Личный кабинет клиента «МигКредит» становится дружелюбнее

Личный кабинет клиента «МигКредит» становится дружелюбнее

«МигКредит» в рамках обновления личного кабинета клиента произвел новации, которые облегчают взаимодействие с компанией.

Теперь для входа в ЛК клиенту необязательно помнить свой пароль. Если он вылетел из памяти, то огорчаться не надо: компания оперативно сгенерит новый пароль и перешлет его СМС сообщением. Для этого надо просто нажать на ссылку «Восстановить доступ».

«Мы рассматриваем личный кабинет как онлайн-пространство, в котором наши клиенты, особенно повторные, могут осуществлять ряд операций по обслуживанию своих займов. Поэтому взаимодействие с компанией должно быть максимально простым и удобным», - отметила директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.

По ее словам, это не единственное новшество, которое реализовано в функционале личного кабинета.

Исследование удовлетворенности заемщиков, проведенное «МигКредит» в феврале, показало, что клиенты хотели бы видеть персонализированное обращение, то есть чтобы сервисы компании запоминали устройство, с которого они заходят на сайт.

«Мы сделали это. Теперь клиент при повторном заходе в личный кабинет увидит персональное приветствие, а номер телефона вводить уже не нужно», - уточнила Надежда Димченко.

Она отметила, что оптимизация личного кабинета будет продолжена с тем, чтобы клиентам было удобстве и комфортнее работать с ресурсами «МигКредит».


Ньюсмейкер: МигКредит — 284 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.migcredit.ru
E-mail: ipetrov@migcredit.ru
Телефон: 8 910 413 52 16
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос