11.09.2020 13:15
Новости.
Просмотров всего: 6325; сегодня: 2.

Две игры от школьников готовятся выйти на рынок GameNet НТИ

Две игры от школьников готовятся выйти на рынок GameNet НТИ

Две мобильные игры, созданные школьниками на GameNet-челлендже Кружкового движения НТИ, готовятся к выходу на рынок. Команды молодых разработчиков начали сотрудничать с известными компаниями Azur Games и Ducky. Сейчас игры проходят внутренние тесты у паблишеров, в случае успеха команды получат предложения об издательстве игр и смогут стать частью нового рынка Национальной технологической инициативы – GameNet НТИ.

Команда FStudio (Киев, школа №216) – Антон Бабич, Артем Сандул, Георгий Тюленев, Иван Дидусенко – получила предложение о тесте параметров игры от Azur Games. На GameNet-челлендже школьники разработали игру Popthebox. Внимание компании привлекла простая, но захватывающая минималистичная головоломка с векторной графикой в жанре hypercasual.

Предложение о совместной работе от издательства hypercasual игр Ducky получила команда Avocado (Уфа, школа №98) с проектом Sword master. В составе команды: Марсель Лутфуллин (поступил в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет) и Анастасия Иванова (поступила в Уфимский государственный нефтяной технический университет). Игра Sword master бросает вызов реакции и памяти игрока, а красивые, приятные визуальные эффекты помогают погрузится в игру и насладиться геймплеем.

«Мы более, чем удовлетворены результатами челленджа. Значительное число участников и команды-финалисты прекрасно справились с заданиями, получили много информации про игровую индустрию, а самое ценное – лучшие теперь имеют все шансы превратить свои прототипы в рабочие решения на реальном рынке. Перед ребятами открылись перспективы сотрудничества с игровыми паблишерами, которые помогут протестировать гипотезы, воплощенные в продуктах, созданных в рамках челленджа. Мы будем внимательно следить за развитием команд, желаем им творческих и бизнесовых успехов!» отметил лидер рынка GameNet НТИ Александр Зезюлин.

Онлайн-челлендж Кружкового движения НТИ стартовал весной 2020 года, его участниками стали 865 школьников и студентов из 61 региона России и восьми зарубежных стран. В образовательной части челленджа прошло 40 лекций и онлайн-интервью со спикерами из игровой индустрии и смежных областей, которые рассказали обо всех этапах создания проекта: от формирования команды до выведения продукта на рынок. С участниками работали представители крупных игроков индустрии – партнеров челленджа: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и других.

Параллельно команды разрабатывали мобильные игры в самом развивающемся на данный момент жанре – hypercasual: без сложного сюжета с понятной целью и максимально простым управлением. Всего было создано 17 игр, которые можно установить на смартфон и протестировать. Во второй этап вышли 10 лучших команд. Они успешно организовали работу, выделили целевую аудиторию, проанализировали конкурентов и привнесли новые игровые механики, которые потенциально востребованы рынком.

Под руководством профессионалов школьники и студенты улучшили свои демо версии до полноценных игр, готовых к публикации в мобильном магазине, работали над маркетинговыми материалами. Команды получили обратную связь по проектам от представителей крупных игровых компаний, подготовили видеоролики для рекламы и провели CTR тестирования, результаты которых выявили самые захватывающие игры: Popthebox и Sword master.


Ньюсмейкер: Кружковое движение Национальной технологической инициативы — 319 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...