Сегодня воскресенье, 27.11.2022: публикаций: 5139
26.04.2021 11:02
Аналитика.
Просмотров всего: 12401; сегодня: 6.

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

P&G поможет фирмам из Китая обойти защиту Apple

Apple Inc. активно использует различные инструменты, позволяющие обеспечить конфиденциальность пользователей. Но в Китае разрабатываются новые схемы, позволяющие собирать нужные сведения у владельцев iPhone для таргетинговой рекламы. Помогает в их разработке и внедрении компания Procter & Gamble. Об этом недавно заявили информационные источники.

Всё это не противоречит выбранной стратегии компании относительно изменения правил, которые вводятся для ограничения доступа рекламодателей к сведениям о потребительских предпочтениях. Компания P&G – сильный игрок на рынке и владеет такими брендами, как Charmin и Gillette. По сведениям источников, на сегодняшний день это самый крупный западный участник, который принял участие в упомянутой инициативе.

Корпорация поддержала китайские компании, которые объединили свои усилия с Ассоциацией рекламодателей Китая. Они сегодня занимаются созданием новой схемы, позволяющей использовать технологию цифрового отпечатка. Такая разработка позволит обойти принятые на сегодняшний день правила конфиденциальности. Методика уже проходит стадию тестирования и собирает сведения о предпочтениях пользователей iPhone.

Ранее о поддержке P&G инициативы китайских фирм ничего не было известно. Но компания заявила, что это никак не противоречит её цели помогать потребителям быстро находить полезный контент, не забывая при этом об их правах на конфиденциальность сведений. Сотрудничество с издателями и различными платформами будет осуществляться напрямую, но через созданные рекламные ассоциации.

Как отмечает Aleksandr Breiner, глава отдела аналитики из Barrend Asset Management, дополнительные подробности P&G не спешит разглашать. Поэтому пока сложно понять, куда приведёт созданная программа и будет ли применяться эта технология самой корпорацией. Но точно известно, что она уже приняла участие в тестировании. Кроме неё участниками стали Tencent Holdings Ltd, ByteDance Ltd. и владелец TikTok. Сегодня они управляют одними из самых популярных в Китае приложений.

Также Александр Брейнер отмечает, что изменённая политика сохранения конфиденциальности сведений Apple станет серьёзным толчком для изменений в мире цифровых сведений. Но P&G вот уже несколько десятилетий прикладывает усилия, чтобы цифровая реклама была нацелена на конечного потребителя. Как отмечают и другие специалисты из Barrend, на это корпорация не жалеет денег: только за прошлый год траты на рекламу составили 7,3 млрд долларов. При этом бюджет применяется как инструмент воздействия на технологические компании, чтобы они представляли убедительные доказательства того, что цифровая реклама не просто эффективна, но и достигает конечной цели.

Специалисты Баренд внимательно следят за рынком. В Китае сегодня присутствие таких крупных игроков на рынке, как Google и Facebook (Запрещенная в РФ организация), минимально, в виду чего использование их баз данных для P&G затруднительно. Поэтому на этом рынке большая часть приходится на программируемую рекламу. Она позволяет с наименьшими затратами времени найти максимально готовых к покупке людей.


Ньюсмейкер: Barrend Asset Management — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
25.11.2022 14:37 Мероприятия
Подведены итоги кинофестиваля «Победили вместе» в Волгограде
В Волгограде подведены итоги XVII Международного кинофестиваля «Победили вместе» имени Владимира Меньшова. Мероприятие организовано Евразийской академией телевидения и радио и  Ассамблеей народов Евразии при поддержке Президентского Фонда культурных инициатив, Российского исторического...
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
22.11.2022 18:11 Аналитика
Что такое вертикальный город – 4 главные отличительные черты
К 2050 году 75% населения Земли будет жить в городах. Уже сейчас перенаселенность мегаполисов, высокая стоимость земли и транспортные проблемы ведут к росту городов ввысь, а не вширь, поэтому популярной концепцией среди девелоперов стал «вертикальный город». Эксперты «Метриум» рассказывают, что это...
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
18.11.2022 18:28 Мероприятия
19 ноября в Волгограде состоится открытие фестиваля «Победили вместе»
Завтра, 19 ноября 2022 года, в городе Волгограде состоится открытие международного фестиваля документального кино «Победили вместе» имени Владимира Меньшова.   Показы стартуют в Волгоградском государственном университете по адресу: Университетский пр-т, д.100: В рамках Международного конкурса...
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
18.11.2022 02:46 Новости
В Волгограде открывается международный кинофестиваль "Победили вместе"
Фестиваль выступает культурной и художественной площадкой, целью работы которой является объединение и профессиональная поддержка документалистов, отражающих в своем творчестве актуальное прочтение темы фестиваля, а также способствует сохранению живого кинематографического пространства стран...
59-й Антикварный маркет «Блошинка»  19-20 ноября 2022
14.11.2022 18:39 Мероприятия
59-й Антикварный маркет «Блошинка» 19-20 ноября 2022
Встречаем зиму в стиле ретро. 59-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 19-20 ноября 2022 в центре Москвы.Что такое ноябрь? Это тонкая грань между осенью и зимой, теплом и стужей, дождём и снегом. Чтобы этот месяц удался, в него следует добавить чуть больше света и веселья, чем во все остальные. И...