12.04.2023 15:10
Новости.
Просмотров всего: 7740; сегодня: 1.

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Marketing Logic внедрила на фармрынке геосервис QR-кодов для пациентов

Аналитическая компания Marketing Logic, специализирующаяся на геоаналитике, работе с данными и системах искусственного интеллекта, внедрила ГИС-сервис с генерацией QR-кода для пациентов для улучшения Patients Journey Map. В пилотных группах исследования сервиса результаты продаж препаратов за год превышают контрольные в 3,5 раза.

Новый сервис нацелен на улучшение качества сервиса для пациентов и оптимизацию воронки приобретения препарата. Решение представляет собой платформу с приложением (web/mobile) и встроенным геомодулем, который по QR-коду, выданному врачом, находит ближайшие аптеки с необходимым препаратом и строит к ним кратчайший маршрут. Благодаря приложению пациент может выбрать понравившуюся аптеку, сразу пойти купить лекарство, запланировать визит в календаре или заказать его на сайте аптеки, если она предоставляет такую возможность.

Приложение позволяет поставить напоминание о покупке новой упаковки, о времени приёма лекарства, отображает наличие лекарства на складе аптеки. Платформа помогает пациенту быстрее и проще приобрести лекарство из группы препаратов, выписанных врачом в рецепте. В случае уникальности МНН приложение отобразит конкретный препарат.

Для фармацевтических компаний платформа собирает уникальные данные для дальнейшего анализа продаж и выстраивания цепочек дистрибьюции, а также показывает эффективность работы полевых сотрудников. Неперсонифицированные данные ID каждого QR-кода позволяют связать выписку рецепта в ЛПУ и покупку препарата в аптеке вне зависимости от района приобретения. Таким образом производитель или дистрибьютор препарата может оценить эффективность процессов «последней мили» перед продажей препарата и оптимизировать складские запасы, сотрудничество с аптеками и аптечными сетями, перспективы и результаты взаимодействия с ЛПУ.

«Рост продаж в контрольной группе в 3,5 раза указывает на то, что мы действительно добились более высокой доступности и удобства для пациентов и сократили время покупки препарата с момента получения рецепта. Геосервис, применявшийся в исследовании, позволяет оценить одновременно несколько параметров цепочки поставок и воронки продаж лекарственных препаратов: своевременность доставки препаратов в аптеки, эффективность работы медицинских представителей, популярность группы лекарств у врачей и пациентов, географическую доступность препаратов для пациентов в аптеках. Такая поддержка пациентов может работать и помогать всем участникам рынка. Мы сами впечатлены результатами пилотного проекта, который проходил в течение года, и считаем эту разработку важным социальным инструментом», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Приложение сервиса информирования пациентов адаптировано для всех основных видов операционных систем современных смартфонов, интегрировано с привычным интерфейсом Яндекс.Карт и позволяет работать с неограниченным количеством лекарственных препаратов и парафармацевтических товаров. 


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 42 публикации
Сайт: marketing-logic.ru/news/61
Поделиться:

Интересно:

Подготовку к 80-летию Победы обсудили парламентарии Москвы и Минска
17.02.2025 12:24 Новости
Подготовку к 80-летию Победы обсудили парламентарии Москвы и Минска
Депутаты столичных парламентов России и Белоруссии обсудили подготовку к празднованию 80-летия Великой Победы.  Делегация Московской городской Думы прибыла с официальным визитом в столицу Республики Беларусь по приглашению коллег из Минского городского Совета депутатов. Председатель Московской...
Военные музыканты Казахстана посвятили концерт 80-летию Победы
17.02.2025 11:37 Новости
Военные музыканты Казахстана посвятили концерт 80-летию Победы
Творческий коллектив Национального военно-патриотического центра Вооруженных сил Республики Казахстан выступил с концертом в торгово-развлекательном центре «Азия парк». Военнослужащие посвятили его 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. – Наш выход в народ приурочен к важной дате...
Воронежско-Касторненская операция
17.02.2025 11:06 Аналитика
Воронежско-Касторненская операция
Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер) фронтов с 24 января по...
17 февраля 1942 года началась операция советской разведки «Монастырь»
17.02.2025 09:03 Аналитика
17 февраля 1942 года началась операция советской разведки «Монастырь»
В самом начале Отечественной войны возникла необходимость проникнуть в агентурную сеть абвера, действовавшую на территории СССР. Можно было перевербовать нескольких агентов — радистов абвера и с их помощью выманивать других немецких агентов. Так обычно и делалось. Но, во-первых, такая...
Эрзерумская операция 1916 года
16.02.2025 10:07 Новости
Эрзерумская операция 1916 года
16 февраля 1916 года Кавказская армия генерала Юденича захватила считавшуюся неприступной турецкую крепость Эрзерум. Кампания 1916 года ознаменовалась для России, участвовавшей в Первой мировой войне на стороне Антанты, несколькими крупными военными достижениями. Летом на...