Сегодня пятница, 14.05.2021: публикаций: 4963
10.06.2020 16:47
Аналитика.
Просмотров всего: 5353; сегодня: 6.

Новое исследование DHL «Беспроводные технологии следующего поколения»

Новое исследование DHL «Беспроводные технологии следующего поколения»

Компания DHL представила новое исследование трендов «Беспроводные технологии следующего поколения в логистике», в котором содержится всесторонний обзор эволюции беспроводных сетей и возможностей применения интернета вещей (IoT) в логистике. В отчете рассматриваются перспективы развития логистической отрасли, анализируются последние данные, которые способствуют общему пониманию различных беспроводных технологий, приводятся примеры и обсуждаются возможности для использования беспроводных технологий следующего поколения в будущем.  

Обмен данными между людьми и физическими объектами в любой точке мира.

Еще до начала пандемии Covid-19 технология беспроводной связи активно обсуждалась в информационном пространстве. В последнее время основной интерес вызывали сети передачи мобильных данных 5G, запуск которых проходит во многих странах. Технология 5G обещает конечным пользователям, бизнесу и телекоммуникационным операторам существенные выгоды, в том числе, более высокую скорость и пропускную способность, а также специализированные услуги для нового поколения смарт-устройств с выходом в интернет.

Но и помимо 5G, развитие широкой линейки различных беспроводных технологий связи создает новые возможности в логистике для улучшения прозрачности процессов, повышения операционной продуктивности и ускорения автоматизации. Популярные технологии, например, WiFi и Bluetooth, а также менее известные сети LPWAN (Low Power Wide Area Network) и низкоорбитальные спутники LEO (Low Earth Orbit) получили развитие в промышленном использовании. Эти беспроводные технологии следующего поколения позволят сделать очередной шаг в коммуникационной революции и стать ближе к новой реальности, в которой обмен данными через интернет между людьми и физическими объектами будет возможен в любой точке мира.

Создание полносвязного будущего для логистики.

В проведенном компанией DHL опросе, в котором приняли участие 800 руководителей по управлению цепочками поставок, 60% респондентов признались, что на данный момент их цепочке поставок не хватает прозрачности. Участники опроса отметили три основных проблемы, с которыми они столкнулись: обеспечение прозрачности процессов на всех этапах цепочки поставок, отсутствие единой централизованной платформы для реализации инициатив по применению интернета вещей и сбор разрозненных данных из изначально неоднородных цепочек поставок. Среди трех приоритетов в достижении прозрачности процессов респонденты назвали прозрачность на всех этапах транспортировки, прозрачность при работе со складскими запасами и внедрение аналитики данных цепочки поставок. 75% опрошенных заявили, что планируют начать использовать, по крайней мере, одну беспроводную технологию следующего поколения в ближайшем будущем для улучшения прозрачности процессов.

«Компании, которые работают по модели asset-light (без активов), уже пережили трансформацию. Сейчас в ходе цифровой революции стремительно меняются компании heavy-asset (с крупными активами) в автомобильной индустрии, промышленности и здравоохранении», - отметил вице-президент по инновациям и исследованиям трендов Центра решений и инноваций DHL Маркус Кюкельхаус. – «В логистике мы, с одной стороны, получим огромные выгоды от цифровой революции и продвижения IoT-решений, а с другой стороны, станем ее движущей силой. На некоторых этапах в логистике уже используются «умные» решения и обмен данными, однако беспроводные технологии следующего поколения выведут нас на новый уровень применения интернета вещей в индустрии». В будущем, когда обмен данными через интернет между людьми и физическими объектами будет возможен в любой точке мира, для логистики откроются возможности в трех ключевых направлениях: 

1. Полная прозрачность процессов: Все грузы, логистические активы и объекты инфраструктуры можно будет объединить в общее информационное пространство благодаря широкодоступным сетям и бюджетным высокопроизводительным датчикам. Это позволит добиться эффективной автоматизации, улучшения процессов, быстрого и прозрачного реагирования на происшествия и, в конечном счете, сервиса превосходного качества для B2B- и B2C-компаний.

2. Массовая автономность: Все автономные транспортные средства, будь то роботы, функционирующие в помещении, или логистический транспорт на автомобильных дорогах общего пользования, зависят от сверхбыстрой надежной беспроводной связи для эффективной навигации и движения по маршруту. Сегодня появляются новые решения в этой области, однако именно беспроводные сети нового поколения смогут обеспечить их массовое использование и переход к автономным цепочкам поставок.

3. Точность прогнозов: С переходом многих процессов в онлайн рост объема, скорости и разнообразия данных, которые мы собираем, приведет к тому, что объем больших данных, который генерируется сегодня, увеличится втрое. Дальнейшее развитие систем машинного обучения и искусственного интеллекта наряду со сверхнизкой задержкой передачи данных беспроводных сетей следующего поколения позволит управляемым данными системам планирования, которые используются для прогнозирования, расчета сроков доставки и составления маршрутов, избавиться от ограничений, связанных с задержкой и функционированием беспроводных сетей.

Хотя основную роль в достижении прогнозируемого развития играют технологии, которые уже сейчас известны многим из нас, по-настоящему повсеместная возможность подключения и взаимодействия требует подхода, который может предложить новые возможности, в том числе, более высокую скорость, пропускную способность и энергоэффективность, более широкий охват и более доступную стоимость.

«Массовая возможность подключения и взаимодействия – это невероятная история успеха для технологий и общества. Хотя интернет вещей – не новость в логистике (в мире уже используется 20 млрд интернет-устройств), мы еще в самом начале пути. Параллельно происходит динамичное развитие огромного количества рентабельных и универсальных технологий. Более того, они общедоступны, что внезапно открывает широкие возможности для феноменального развития областей их применения и вариантов использования», - заявил старший вице-президент и глобальный директор по инновационному и коммерческому развитию DHL Маттиас Хойтгер. – «В исследовании трендов рассматриваются все беспроводные технологии следующего поколения: как в общих чертах, так и в сравнении друг с другом, а также приводятся примеры их практического применения и описываются существующие ограничения. Более того, мы хотим отдельно подчеркнуть, что потенциальные возможности использования этих технологий быстро становятся неотъемлемой частью цепочек поставок будущего».  

Беспроводные технологии следующего поколения – это обширный портфель технологий, которые позволяют добиваться различных, зачастую конфликтующих между собой, целей. В исследовании трендов DHL есть отдельный раздел с информацией о том, как работают новые беспроводные технологии и какие инновационные проекты реализуются в индустрии. В разделе также даны практические рекомендации по применению беспроводных технологий в цепочках поставок.  


Ньюсмейкер: DHL Express — 144 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...