Сегодня пятница, 14.05.2021: публикаций: 4963
29.10.2020 14:53
Аналитика.
Просмотров всего: 3511; сегодня: 8.

ProPersonnel: В ретейле растет спрос на специалистов для онлайн-продаж

ProPersonnel: В ретейле растет спрос на специалистов для онлайн-продаж

Эксперты агентства ProPersonnel зафиксировали рост числа вакансий специалистов, связанных с онлайн-торговлей в ретейле и FMCG. В октябре, по подсчетам аналитиков, спрос на них увеличился на 23% относительно сентября. Таким образом торговые сети адаптируются ко второй волне пандемии, меняя подходы к найму персонала.

В октябре российские ретейлеры и другие крупные розничные сети увеличили число вакансий для специалистов в онлайн-продажах на 23% относительно предыдущего месяца, подсчитали аналитики компании ProPersonnel. Растёт спрос на менеджеров по онлайн-продажам, девелоперов мобильных приложений, специалистов по развитию онлайн-ретейла. Помимо этого, увеличилось число вакансий для менеджеров по сборке заказов, специалистов колл-центров в ретейле, доставщиков, курьеров, водителей, а также на технических специалистов (ИТ, программирование), обеспечивающих работу приложений и маркетплейсов для FMCG.

Эксперты ProPersonnel отмечают, что в основном тенденция затронула сети продовольственных товаров и строительных магазинов, в которых спрос покупателей быстро восстановился после первой волны коронавируса. Поскольку спрос сейчас остается высоким и точно сохранится на этом уровне до новогодних праздников, в условиях второй волны коронавируса сети стремятся подготовиться к росту дистанционной торговли. Отсюда – рост числа вакансий в онлайн-продажах на 36%. В меньшей степени тенденция наблюдалась в сетях, торгующих одеждой, мебелью, украшениями, автомобилями, которые сильнее пострадали от падения покупательского интереса. В них спрос на профессионалов онлайн-торговли вырос на 14%.

«С началом второй волны коронавируса всё больше потребителей массовых товаров повседневного спроса будут сокращать посещение магазинов, чтобы минимизировать риски заражения, – говорит Татьяна Долякова, основатель агентства ProPersonnel. – Развитие сервисов доставки, рост числа пользователей приложений для онлайн-покупок в крупных розничных магазинах, а также повышение качества сервиса (сокращение времени доставки, увеличение онлайн-ассортимента) заставляют сетевиков улучшать это направление, что обуславливает рост спроса на всех специалистов онлайн-продаж – от высоко квалицированных экспертов по развитию и заканчивая рабочими специальностями. Вместе с тем мы полагаем, что обозначится и обратная тенденция – меньше понадобится специалистов, непосредственно работающих с покупателями».

Бесконтактная торговля станет еще одним антикоронавирусным трендом в ретейле и FMCG. В частности, в октябре в Москве открылся магазин сети «Магнит» нового формата с умной навигацией для клиентов, бесконтактной оплатой на флип-кассах, электронными ценниками и др. С распространением таких магазинов спрос на кассиров и работников зала в розничных сетевых компаниях будет снижаться.

«Внедряя магазины самообслуживания, торговые сети решают сразу две задачи, – говорит Татьяна Долякова. Во-первых, они привлекают покупателей, которые ориентированы на подобные технологические решения и по каким-либо причинам не хотят использовать онлайн-покупки и доставку. Во-вторых, сокращают расходы как на сам персонал, работающий в зале с клиентами, так и на обеспечение его средствами индивидуальной защиты. Однако мы прогнозируем рост спроса на специалистов по обслуживанию новых систем умного магазина».


Ньюсмейкер: Кадровое агентство ProPersonnel — 22 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...