Энергетика и топливо

15.08.2019 Новости. Потребители ПАО «ТНС энерго Кубань» выбирают мобильное приложение. ПАО «ТНС энерго Кубань» предлагает своим клиентам подключиться к мобильному приложению «ТНС энерго». Им, к слову, пользуются уже более 46, 6 тысяч человек по всей стране. В Краснодарском крае и Республике Адыгея удобное приложение на свои смартфоны скачали и применяют уже 8, 5 тысяч потребителей. Напомним, что новая версия приложения «ТНС энерго» для мобильных устройств, предоставляющего клиентам возможность взаимодействия с энергосбытовой компанией без посещения ее офисов, функционирует уже более полугода. Мобильное...
10.07.2019 Новости. Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго». Группа компаний СиДиСи (CDC) разработала и внедрила мобильное решение для управления процессами технического обслуживания и ремонта ЛЭП и оборудования подстанций в ПАО энергетики и электрификации Кубани (ПАО «Кубаньэнерго»), крупнейшей электросетевой компании на территории Краснодарского края и Республики Адыгея.Мобильное решение для управления процессами ТОиР было разработано на программной технологической платформе Оптимум и внедрено всего за 4 месяца — с момента заключения контракта в августе 2018 года до готовности к...
25.06.2019 Новости. ПАО «ТНС энерго Кубань» обновило мобильное приложение и «Личный кабинет». ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о комфорте своих потребителей и придает большое значение повышению уровня обслуживания, в том числе и удобству пользования онлайн-сервисами. Так, благодаря обновлениям электронных сервисов, в мобильном приложении «ТНС энерго», а также в «Личном кабинете» потребителя появились дополнительные функции:— подсказки по работе с интерфейсом; — возможность передавать показания прибора учета, если у электросчетчика пользователя истек межповерочный интервал; — при входе в мобильное приложение...
17.04.2019 Новости. Клиенты Красноярскэнергосбыта могут передавать показания счётчиков через Viber. Красноярскэнергосбыт запустил новый способ передачи показаний приборов учёта. Теперь клиенты компании могут делать это через популярный мессенджер Viber. Процедура передачи показаний через Viber проста: сначала чат-бот попросит собеседника ввести номер лицевого счёта, затем - текущие показания прибора учёта. После этого робот сообщит о том, что показания приняты, и укажет расход ресурса с момента последней передачи показаний. Для того, чтобы найти аккаунт Красноярскэнергосбыта, необходимо зайти в приложение...
14.11.2017 Новости. Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника». Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в...
09.02.2017 Новости. «Аганнефтегазгеология» реализует экологические программы. Представители ОАО МПК «Аганнефтегазгеология» (дочернее общество ПАО НК «РуссНефть») приняли участие в мероприятиях, посвященных открытию Года экологии в Нижневартовском районе.Обеспечение экологической безопасности – приоритетное направление работы нефтедобывающего предприятия. В районах производственных объектов акционерного общества ведутся исследования атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, донных отложений, атмосферных осадков. Осуществляется непрерывный контроль показателей промышленных выбросов. Проводится...
13.01.2016 Новости. Мобильная версия «Личного кабинета» доступна для клиентов «Газпромнефть-Региональных продаж». Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. В индивидуальное рабочее пространство пользователей сервиса теперь интегрировано комплексное предложение оптовой поставки топлива: клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги применительно к своему бизнесу. В новом разделе...
12.01.2016 Новости. Красноярскэнергосбыт запустил мобильное приложение для Android и iOS. ПАО «Красноярскэнергосбыт» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi. С помощью нового приложения абоненты могут узнать баланс лицевого счёта, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, оперативно передать показания приборов учёта. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей, а также...
11.04.2014 Новости. Новый короткий номер горячей линии Воронежэнерго – 1350. Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» вводит новый короткий номер приема звонков потребителей. С начала апреля проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Воронежской области можно по короткому номеру 1350. В настоящее время набор данного номера доступен только абонентам Воронежского филиала ОАО «Ростелеком». Звонок - бесплатный.Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков остается прежним и будет действовать на территории всех 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного...
24.03.2014 Новости. Номер прямой линии Белгородэнерго 13-50 доступен с мобильных телефонов. Позвонить на круглосуточную прямую линию филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» по номеру 13-50 теперь могут абоненты операторов сотовой связи «Билайн» и «Теле2». «Мегафон» и «МТС» предоставят эту возможность своим клиентам в ближайшее время. Напомним, с 1 февраля телефон круглосуточной прямой линии Белгородэнерго изменился на 13-50. Звонок со стационарных телефонов Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» бесплатный.Ранее действовавший телефон круглосуточной прямой линии энергетиков с номером 115, согласно приказу...