Энергетика и топливо

14.11.2017 Новости. Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника». Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в...
09.02.2017 Новости. «Аганнефтегазгеология» реализует экологические программы. Представители ОАО МПК «Аганнефтегазгеология» (дочернее общество ПАО НК «РуссНефть») приняли участие в мероприятиях, посвященных открытию Года экологии в Нижневартовском районе.Обеспечение экологической безопасности – приоритетное направление работы нефтедобывающего предприятия. В районах производственных объектов акционерного общества ведутся исследования атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, донных отложений, атмосферных осадков. Осуществляется непрерывный контроль показателей промышленных выбросов. Проводится...
13.01.2016 Новости. Мобильная версия «Личного кабинета» доступна для клиентов «Газпромнефть-Региональных продаж». Интернет-сервис «Газпромнефть-Региональных продаж» для оптовых покупателей нефтепродуктов расширил функционал. Для удобства пользователей смартфонов разработана мобильная версия «Личного кабинета», предназначенная для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. В индивидуальное рабочее пространство пользователей сервиса теперь интегрировано комплексное предложение оптовой поставки топлива: клиент может самостоятельно рассчитать стоимость услуги применительно к своему бизнесу. В новом разделе...
12.01.2016 Новости. Красноярскэнергосбыт запустил мобильное приложение для Android и iOS. ПАО «Красноярскэнергосбыт» внедрило новый сервис - мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi. С помощью нового приложения абоненты могут узнать баланс лицевого счёта, внести плату за потребленную электроэнергию и взнос на капитальный ремонт, оперативно передать показания приборов учёта. Сервис также позволяет просмотреть историю начислений и платежей, а также...
11.04.2014 Новости. Новый короткий номер горячей линии Воронежэнерго – 1350. Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» вводит новый короткий номер приема звонков потребителей. С начала апреля проконсультироваться по вопросам электроснабжения на территории Воронежской области можно по короткому номеру 1350. В настоящее время набор данного номера доступен только абонентам Воронежского филиала ОАО «Ростелеком». Звонок - бесплатный.Полный федеральный номер единой прямой линии энергетиков остается прежним и будет действовать на территории всех 11 регионов зоны деятельности МРСК Центра вплоть до окончательного...
24.03.2014 Новости. Номер прямой линии Белгородэнерго 13-50 доступен с мобильных телефонов. Позвонить на круглосуточную прямую линию филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» по номеру 13-50 теперь могут абоненты операторов сотовой связи «Билайн» и «Теле2». «Мегафон» и «МТС» предоставят эту возможность своим клиентам в ближайшее время. Напомним, с 1 февраля телефон круглосуточной прямой линии Белгородэнерго изменился на 13-50. Звонок со стационарных телефонов Белгородского филиала ОАО «Ростелеком» бесплатный.Ранее действовавший телефон круглосуточной прямой линии энергетиков с номером 115, согласно приказу...