Социальные сети, блоги, мессенджеры

12.11.2018 Мероприятия. 21-23 ноября 2018 года в Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. 21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018.Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России.Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”.Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, ...
14.05.2018 Мероприятия. СПИК 2018 – самое ожидаемое digital-событие Северо-Запада – состоится 24-25 мая в Петербурге. XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру диджитал-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям, сотрудников IT-компаний, предпринимателей и топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить. СПИК в цифрах: 2...
13.04.2018 Новости. Сайт по поиску рабочего персонала. Компания "РосПром Персонал" сообщает о начале нового масштабного проекта, направленного на поддержку машиностроительных предприятий России и популяризацию рабочих профессий. Представляем вашему вниманию сайт, на котором кадровики заводов могут совершенно бесплатно размещать информацию в виде вакансий о потребности на своих производствах таких специалистов как токари, фрезеровщики, сварщики, крановщики и прочие. Мы специально адаптировали сайт под все существующие гаджеты, чтобы соискатели могли без особых технических средств и регистрации следить на...
06.03.2018 Новости. Эра интеллектуальных ботов: когда роботы смогут стать лицом бренда? Когда мобильные приложения только появились, многие предрекали, что они кардинально изменят способы взаимодействия между компаниями и клиентами, но этого добились немногие. Помогут ли интеллектуальные боты реализовать обещанный потенциал мобильных технологий?Ни для кого не секрет, что мы с вами живем в мире мобильных технологий. Каждый из нас использует смартфон в среднем 150 раз в день. Потребители устанавливают на свои смартфоны десятки разных приложений, однако исследование Forrester Research показало, что регулярно...
30.01.2018 Предложения товаров и услуг. Лучшие приложения на смартфон для изучения языков. Общество становится все более прогрессивным. У многих из нас есть возможность свободно путешествовать по различным странам мира. А это значит, что единственным барьером, ограждающим от получения новых знаний и впечатлений, может стать именно языковой. Конечно, чтобы чувствовать себя уверенно, нужно знать хотя бы один иностранный язык. Но как же его выучить? Ведь, к сожалению, не все могут позволить себе платные курсы или занятия с репетитором. Однако выход можно найти из любой ситуации – гаджеты вам в помощь.В данный момент для...
30.01.2018 Потребительские обзоры. Популярная накрутка подписчиков в Инстаграм. Знаете ли вы, что накрутка подписчиков в Инстаграм - это злободневный вопрос, который волнует сегодня многих пользователей данного приложения. Осуществить эти манипуляции вполне возможно, если знать несколько рекомендаций, а также следовать им. Итак, во первых, вам необходимо полностью заполнить свой профиль. Чем больше информации о вас будет известно пользователям и, чем доступнее она для них будет, тем больше подписчиков вы сможете собрать. Чаще фотографируйте, но выкладывайте только действительно интересные снимки, которые могут...
18.01.2018 Предложения товаров и услуг. MotoMoto представила первую социальную сеть для мотоциклистов. MotoMoto – бесплатное мобильное приложение для мотоциклистов. Используя это приложение, вы сможете:1. Общаться в рамках мото сообществ. 2. Прокладывать маршрут со статистикой (Android, IOS в разработке). 3. Создавать прохваты, встречи, добавлять информацию о происшествиях и засадах, которые будут видеть все пользователи. 4. Заводить новых друзей для прохватов, встреч или чего-то большего. 5. Выбирать мото-мероприятия по своему вкусу. 6. Следить за действиями своих друзей. 7. Видеть на карте заправки, парковки и...
23.12.2017 Потребительские обзоры. Coty, лидер мировой косметической индустрии, внедряет визитки DROP. Российское подразделение компании Coty Inc. объявило о полномасштабном внедрении системы электронных визиток на базе платформы DROP. Большинство сотрудников компании используют инновационное решение в своей работе и на мероприятиях. Для Coty это возможность диджитализации процесса обмена профессиональными контактами с партнерами и внутри компании. Coty решила идти в ногу со временем и оптимизировать взаимодействие сотрудников с представителями других компаний. С внедрением системы DROP у каждого сотрудника появилась...
06.12.2017 Новости. В Екатеринбурге первыми в России запускают сервисы блокчейн и ботов в сфере ЖКХ. Екатеринбургский сервис по приему платежей «Фрисби» запустил первого в России чат-бота, способного принимать платежи за ЖКХ и другие услуги прямо в мессенджере. Чат-бот поддерживается большинством популярных мессенджеров: Viber, Skype, Telegram, ВКонтакте и Facebook. Для начала пользования данным сервисом достаточно набрать в поиске frisbi24 и подписаться на бота. Кроме непосредственно самой оплаты, для подписчиков доступны функции: передача показаний приборов учета, просмотр детализации начислений и...
14.11.2017 Новости. Тюменская энергосбытовая компания представила своим клиентам «робота-помощника». Тюменская энергосбытовая компания объявляет о запуске чат-бота в самых популярных мессенджерах Viber и Telegram, а также в социальной сети «ВКонтакте». Тем самым гарантирующий поставщик электроэнергии расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов и планирует оказывать им онлайн-поддержку в круглосуточном режиме. Чат-бот – это виртуальный робот-помощник, который общается с пользователями, консультирует их и отвечает на определенные запросы. Так, новый сервис Тюменской энергосбытовой компании в...
29.08.2017 Новости. Представлена новая CRM система OneBox White. 20 августа 2017 года компания «OneBox» представила абсолютно новое решение для автоматизации бизнеса – CRM-систему OneBox White. О возможностях, скидках и бесплатном обновлении сообщает пресс-центр компании.Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимание человека. Новая программа может сама:- ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;- собирать всю почту в сегментированную базу контактов;- отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;- собирать...
04.08.2017 Новости. У «Стрелки» появился бот в Telegram. У пользователей карты «Стрелка» появился ещё один способ следить за балансом и свежими новостями проекта с помощью чат-бота в мессенджере Telegram. Подключиться к чат-боту очень просто, в поисковой строке Telegram нужно набрать @Strelkacardbot, вы сразу опознаете нашего бота по логотипу с собачкой. Виртуальный помощник поможет вам оперативно узнать баланс «Стрелки», расскажет что нового, а также обязательно поднимет настроение, если поговорите с ним на отвлеченные темы. «Мы уверены, что наш бот полюбится пользователем Стрелки, а уже совсем скоро мы...
04.07.2017 Исследования, аналитика. Tele2 и «МаксимаТелеком» выяснили, какие мессенджеры предпочитают пассажиры метро. Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi-пространства в Московском метрополитене, проанализировали предпочтения пользователей мобильного интернета. Самыми популярными интернет-ресурсами и сервисами среди пассажиров столичной подземки оказались социальные сети и мессенджеры.Tele2 является лидером по покрытию сети LTE в Московском метрополитене. К бесплатной высокоскоростной сети MT_FREE, оператором которой выступает «МаксимаТелеком», ежедневно подключается...
23.11.2016 Новости. Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber. Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники...
19.09.2014 Новости. Открытие сообществ интернет - магазина Ant-shopping в социальных сетях. Интернет-магазин продукции Apple Ant-shopping сообщает о появлении новых сообществ в социальных сетях.Создание сообществ в социальных сетях интернет-магазином Ant-shopping делает продукцию компании Apple доступной более широкому кругу потребителей, а также позволяет клиентам экономить свое время. Сообщества содержат информацию о продукции, а также о видах услуг, которые оказывают сотрудники магазина.Ant-shopping предлагает продукцию Apple: Iphone, Ipad и аксессуары к ним от официального дилера. Интернет-магазин...
31.07.2014 Новости. Приложение «Djin» — исполните ваши желания! 18 марта 2014 года в App Store вышло приложение «Djin». Спустя 4 месяца в приложении зарегистрировано более 1000 человек. Основная аудитория приложения — это пользователи в возрасте от 18 до 35 лет. Приложение «Djin» — это не просто социальная сеть ориентированная на общение, а сеть которая помогает людям найти тех кто исполнит их желания и дает возможность найти человека, чье желание вы готовы исполнить. Джин и волшебная лампа – больше не сказка!В приложении «Djin» зарегистрированы реальные люди имеющие аккаунты в социальных сетях по всему миру, ...
17.09.2011 Новости. Версия QIP Mobile для Android вошла в число самых скачиваемых российских приложений. ОАО «РБК» (ММВБ, РТС: RBCM) объявляет о запуске beta-версии мобильного приложения крупнейшего российского интернет-мессенджера QIP для одной из самых востребованных операционных систем - Android. В течение десяти дней после появления в онлайн-магазине Android Market, QIP скачали свыше 100 000 пользователей, и его мобильная версия вошла в топ-5 самых популярных российских приложений.Мобильная операционная система Android является одной из самых популярных среди владельцев смартфонов в России...
09.09.2011 Новости. Битва гаджетов начнется уже в сентябре. Специалисты «АПИТ-Групп» разработали уникальный, социально активированный сервис для пользователей всех мобильных устройств.Агентство Передовых Информационных Технологий в рамках изучения аудитории рынка мобильных гаджетов создало новую разработку – проект «JETR» («Джетр»), который будет запущен уже в конце сентября 2011 года. «Джетр» выглядит как техногенная социальная сеть, пользователи которой заняты тем, что создают рейтинги, обсуждают, продают, покупают, меняют, обновляют все существующие мобильные девайсы: смартфоны, плейеры, ноутбуки...
12.02.2009 Новости. Вышел Mail.Ru Агент для Windows Mobile с поддержкой ICQ и почтовым клиентом. Вышла новая версия лидирующего российского инстант-мессенджера Mail.Ru Агент для Windows Mobile. Среди ключевых возможностей программы – поддержка протокола ICQ и встроенный e-mail клиент для работы с почтовым сервисом Mail.Ru.Новый мобильный Mail.Ru Агент ориентирован на устройства под управлением Windows Mobile 2003/5.0/6.0. Пользователи программы могут общаться с друзьями и знакомыми не только по протоколу Mail.Ru Агента, но и ICQ. Также в ней есть встроенный почтовый клиент, позволяющий удобно работать с...
25.12.2008 Новости. Вышел мобильный Mail.Ru Агент для Symbian с поддержкой ICQ. У лидирующего российского инстант-мессенджера Mail.Ru Агент появилась версия для Symbian. Пользователям самой популярной операционной системы для смартфонов стали доступны все ключевые возможности Агента – обмен мгновенными сообщениями, бесплатная отправка SMS, пересылка файлов и поддержка протокола ICQ. Также в новую версию инстант-мессенджера интегрирован почтовый клиент, позволяющий работать с ящиком на Mail.Ru. Mail.Ru Агент Symbian – единственный на рынке мобильный мультипротокольный мессенджер, с помощью которого можно...
08.11.2008 Новости. Владельцы смартфонов Nokia могут публиковать записи в Блогах@Mail.Ru. Блогхостинг Блоги@Mail.Ru стал первым российским сервисом, поддержавшим приложение Share Online на смартфонах Nokia. Теперь все обладатели этих устройств могут просто и быстро публиковать записи с фотографиями в своих дневниках на Блогах@Mail.Ru.В настоящее время новый функционал доступен владельцам 16 моделей телефонов Nokia: N-Series, E-Series и других (список поддерживаемых устройств будет расширяться). На некоторых из них приложение Share Online предустановлено, в случае с остальными телефонами его сначала нужно...
17.07.2008 Новости. Mail.Ru Агент зазвонил по-новому. Теперь пользователи лидирующего российского инстант-мессенджера Mail.Ru Агент могут общаться с владельцами городских и мобильных телефонов еще проще и дешевле. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с популярным инфокоммуникационным провайдером Рунета - компанией SIPNET.Для того чтобы воспользоваться новым функционалом Mail.Ru Агента, нужно просто зарегистрироваться на Mail.Ru и установить сам мессенджер. Всем пользователям на лицевой счет автоматически зачисляется 1 у.е., чтобы они могли попробовать услугу, не пополняя баланс. В тестовом режиме...